Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Здравствуйте.
Думаю сможете помочь мне с этой проблемой. Чую я что что то элементарное я упустил. Поздний час, мало что понимаю, и банально туплю.
Понадобилось мне с одной карты перенести готовые браши на другую путём копирования оных. Всё нормально получается. С исчезновением текстур и моделей. Ну то ладно, их то не трудно скопировать из папки в папку. Но самое интересное начинается при просчёте геометрии объектов. При просчёте вот такая ошибка:
Изображение
Понимаю что что то с миром. Но что? В английском не силён, интерфейс понимаю на интуитивном уровне. Такую ошибку гуглил, не нашёл. Вот тока нутром чую, что что на чём то совсем элементарном остановился, а понять не могу. В общем помогите, чем сможете.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Пробуйте миграцию в место простого копирования. И BSP преобразовать в Mesh не помешалобы
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ошибка означает то, что у вас свет статичен и не просчитан. Смотрите соответствующие уроки по освещению:

http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... aT6Aof_vbB
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Tommy писал(а):
Здравствуйте.
Думаю сможете помочь мне с этой проблемой

Привет! Ошибка говорит, что нужно заново просчитать освещение. Вверху есть вкладка Build там в выпадающем меню, выбираешь качество (Lighting Quality) и дальше там же жмёшь Build Lighting Only. Ждёшь пока завершит просчёт. После любого изменения в сцене, переноса, смещения объекта и т.д, придётся заново делать просчёт. Либо можешь выставить динамичные источники освещения, но это на порядок больше ресурсов жрёт =)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Ребят, всем спасибо за советы и оказанную помощь, моя проблема решилась после включения Movable вместо Static. И проблема была не в BSP, а в моделях, которые я переносил. Нажимаю Build и всё просчитывается, включается статическое освещение и в общем всё ок)
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Miha15z писал(а):
Пробуйте миграцию в место простого копирования. И BSP преобразовать в Mesh не помешалобы

Расскажи для чего это, зачем и как? А то я что то из видеоуроков пропустил на эту тему)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница