Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблема с переносом BSP с одной карты на другую.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2226
Страница 1 из 1

Автор:  Tommy [ 03 янв 2016, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с переносом BSP с одной карты на другую.

Здравствуйте.
Думаю сможете помочь мне с этой проблемой. Чую я что что то элементарное я упустил. Поздний час, мало что понимаю, и банально туплю.
Понадобилось мне с одной карты перенести готовые браши на другую путём копирования оных. Всё нормально получается. С исчезновением текстур и моделей. Ну то ладно, их то не трудно скопировать из папки в папку. Но самое интересное начинается при просчёте геометрии объектов. При просчёте вот такая ошибка:
Изображение
Понимаю что что то с миром. Но что? В английском не силён, интерфейс понимаю на интуитивном уровне. Такую ошибку гуглил, не нашёл. Вот тока нутром чую, что что на чём то совсем элементарном остановился, а понять не могу. В общем помогите, чем сможете.

Автор:  Miha15z [ 05 янв 2016, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Пробуйте миграцию в место простого копирования. И BSP преобразовать в Mesh не помешалобы

Автор:  Flakky [ 06 янв 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибка означает то, что у вас свет статичен и не просчитан. Смотрите соответствующие уроки по освещению:

http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... aT6Aof_vbB

Автор:  Syprima [ 09 янв 2016, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с переносом BSP с одной карты на другую.

Tommy писал(а):
Здравствуйте.
Думаю сможете помочь мне с этой проблемой

Привет! Ошибка говорит, что нужно заново просчитать освещение. Вверху есть вкладка Build там в выпадающем меню, выбираешь качество (Lighting Quality) и дальше там же жмёшь Build Lighting Only. Ждёшь пока завершит просчёт. После любого изменения в сцене, переноса, смещения объекта и т.д, придётся заново делать просчёт. Либо можешь выставить динамичные источники освещения, но это на порядок больше ресурсов жрёт =)

Автор:  Tommy [ 10 янв 2016, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, всем спасибо за советы и оказанную помощь, моя проблема решилась после включения Movable вместо Static. И проблема была не в BSP, а в моделях, которые я переносил. Нажимаю Build и всё просчитывается, включается статическое освещение и в общем всё ок)
Изображение

Автор:  Tommy [ 10 янв 2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Miha15z писал(а):
Пробуйте миграцию в место простого копирования. И BSP преобразовать в Mesh не помешалобы

Расскажи для чего это, зачем и как? А то я что то из видеоуроков пропустил на эту тему)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/