Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Всем салют!
У меня есть задумка уровня, который будет состоять как из зданий и, возможно, их внутреннего пространства, так и из элементов ландшафта (инфрастуктуры и части пейзажа) и "фончика".
Я сам только начинаю прокачивать, скажем так, скилл игродела и, как всегда в таких случаях, у меня несколько тупых нубовских вопросов:

С чего начать в принципе? (помимо самой, скажем так, заготовки (зарисовки) уровня)
Что сделать сначала?
Сделать ли сначала ландшафт в UE4, а потом уже выносить туда мэши (и прочие объекты) или наоборот?
Лучше ли делать ландшафт прямо в движке или в другой 3д среде, а потом импортировать?
Как сделать сам "фончик"? (в смысле - какой редактор подойдёт лучше для фона?)
Игра планируется анимированная (ну типа FMV) и если есть какие-то особенности касательно этого дела, то мне бы тоже хотелось их узнать, т.к. в нэте по этому жанру информации не так уж и много.

Если можно, то желательно объяснить по шагам(для тупых =)).
Или может кинуть пару ссылок...
P.S. у меня есть достаточно не плохие навыки программирования на С++, я достаточно знаком с 3dsmax и UE4, просто я немного не в курсе самого процесса создания, и в интернете слишком много информации, которую я никак это не могу утрамбовать в голове...

В общем, буду признателен, если опытные в этом деле люди смогли бы мне разложить этот процесс по стадиям.
Заранее спасибо!
И, если можно, без высокомерия, все когда-то учились.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir_Bog писал(а):
Всем салют!
У меня есть задумка уровня


Это уже 3я тема ваша по поводу создания уровня. В чем смысл, автор? Со схемы на бумаге начните, где какие здания, дроги и и т.д. А дальше just do it! =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Vladimir_Bog писал(а):
В общем, буду признателен, если опытные в этом деле люди смогли бы мне разложить этот процесс по стадиям.


1. Просмотреть весь цикл видео уроков на русском от этого ресурса.
2. Создать игровую логику (от первого лица или третьего, или еще какой вид).
3. Отладить игровую логику на кубиках и примитивах.

Когда все будет готово: персонаж, болванки меню, инвентарь, оружие... словом вся механика игры.. Тогда придешь, покажешь что есть и задашь этот вопрос еще раз.

Это самый оптимальный вариант, я потратил годы на то что бы понят эту простую схему.
Если пойдешь другим путем - будешь идти долго и не придешь никуда.
Тебе решать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Самой распространенной ошибкой инди-нуба является работа с зада наперед.
ТО есть они сначала строят красивые локации, уделяют кучу времени моделям персонажей. Словом работают с геометрией уровней.
И вот когда изрядно устанут натыкаются на то, что движок то игровой (игровую логику то есть) они не написали, а это совсем не прогулка под луной. И на этом в 98% случаев эпопея с игростроем у них заканчивается.
Иные начинают судорожно искать программистов и не находят (потому что программистов на Анриал днем с огнем не сыскать). Ко мне недавно такие обратились с просьбой написать им AI для UDK )))
А сами они толком не понимают с какого конца подходить.
Ну, словом - мрак...
А если начинать с игровой логики на болванках, то ты начнешь понимать твое это или нет. И не будешь тратить время на пустое.
Если не сможешь сделать игровую логику, то забьешь на это и пойдешь заниматься чем-то иным.

Вот мой совет в этом плане ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница