Всем салют!
У меня есть задумка уровня, который будет состоять как из зданий и, возможно, их внутреннего пространства, так и из элементов ландшафта (инфрастуктуры и части пейзажа) и "фончика".
Я сам только начинаю прокачивать, скажем так, скилл игродела и, как всегда в таких случаях, у меня несколько тупых нубовских вопросов:
С чего начать в принципе? (помимо самой, скажем так, заготовки (зарисовки) уровня)
Что сделать сначала?
Сделать ли сначала ландшафт в UE4, а потом уже выносить туда мэши (и прочие объекты) или наоборот?
Лучше ли делать ландшафт прямо в движке или в другой 3д среде, а потом импортировать?
Как сделать сам "фончик"? (в смысле - какой редактор подойдёт лучше для фона?)
Игра планируется анимированная (ну типа FMV) и если есть какие-то особенности касательно этого дела, то мне бы тоже хотелось их узнать, т.к. в нэте по этому жанру информации не так уж и много.
Если можно, то желательно объяснить по шагам(для тупых =)).
Или может кинуть пару ссылок...
P.S. у меня есть достаточно не плохие навыки программирования на С++, я достаточно знаком с 3dsmax и UE4, просто я немного не в курсе самого процесса создания, и в интернете слишком много информации, которую я никак это не могу утрамбовать в голове...
В общем, буду признателен, если опытные в этом деле люди смогли бы мне разложить этот процесс по стадиям.
Заранее спасибо!
И, если можно, без высокомерия, все когда-то учились.