Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Появилась идея но не представляю как реализовать.....
суть идеи в чем

    есть терейн допустим 5 на 5 километров
    по краям море посередине острова

Внимание вопрос: как сделать так чтобы когда я отплываю долеко от острова начинал прогружаться терейн с обратной стороны...тоесть чтоб получалось что то на подобии бесконеного ландшафта... точнее поплыл в права, приплыл с лева, поплыл вниз приплыл сверху...
Изображение

Желательно блюпринты...а и один из нюансов без загрузочных экранов) как это через лвл стриминг сделать??
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Ну как идея - можно при достижении персонажем определенных координат при удалении на условный восток, перебрасывать его на зеркальные координаты на запад, и с севером и югом так же.
Реализовать через евент тик который мониторит координаты персонажа, или вообще тригер боксы раставить на конце уровня, которые будут работать как порталы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
делаешь тригер волиум на каждой из 4-х сторон и просто переносишь SetActorLocation, SetActorRotation. И все. Это произойдет так быстро что ты даже не заметишь. Тем более если будешь под водой..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
kurlak писал(а):
Ну как идея - можно при достижении персонажем определенных координат при удалении на условный восток, перебрасывать его на зеркальные координаты на запад, и с севером и югом так же.
Реализовать через евент тик который мониторит координаты персонажа, или вообще тригер боксы раставить на конце уровня, которые будут работать как порталы.

ну в принципе такая идея была сомневался что будит работать так как я думал))

ogasoda писал(а):
делаешь тригер волиум на каждой из 4-х сторон и просто переносишь SetActorLocation, SetActorRotation. И все. Это произойдет так быстро что ты даже не заметишь. Тем более если будешь под водой..


если не сложно поточнее, как я пропер надо так....ставиш тригер грубо говоря и по ивенту когда персонаж попадает в него его переносит зеркально на обратную сторону, да? .... а есть у кого краткий пример...куда че)) ...а тоя чет туплю)

P.S. зарание спасибки)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Уроки с этого сайта пересмотри, и вопросы отпадут. А за ними и много следующих.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
не поверишь все пересмотрел и не отпало часть вопросов по некоторым нюансам ваще инфы нету)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А что именно у тебя не получается. Перенести персонажа на нужные координаты?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Deus Ex Machina писал(а):
А что именно у тебя не получается. Перенести персонажа на нужные координаты?


понимаеш в чем тема...перенести персонажа на другие координаты это как нефиг я ищу спосод как это сделать не используя тригеры по контуру....плюс я не совсем понимаю может просто тукплю как его именно зеркально переносить если у меня например будит 4 тригера по краям при попадании туда его переносит именно зеркально но есди тригер 1 длинной в 32000000 мнебы помощ не помишала)))


а мысля пришла а нельзя это замутить по средствам типа планеты допустим меш громадный шар...или хз что и на него налепить лондшафт
а ну тогда надо фмзмку подправлять да...хмм
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Ну, делаешь 4 триггера, при касании одного умножаешь соответствующую координату на -1. Остается только уровень отцентровать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Или свернуть карту в сферическую.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница