Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Господа, может играл кто в elite dangerous horizons. Дак вот там при подлете к без атмосферным планетам, начинает генерироваться ее поверхность, причем планет миллиарды и на каждую можно сесть. Не суть.
Вопрос в том, как происходит такая генерация?
Я так понимаю сфера, на нее натянута нормал карта и по этой нормал карте уже происходит генерация? Как генерировать подобные огромные (1000-80000 км радиус.) миры без особой потери фпс. Может даст кто наводку?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
зачем так много, даж 1000км пролетать на летном симуляторе очень долго, дальность видимости не превышает 110 км. А в той игрушке когда садишься горизонт не дальше 1-2 км, и просто создается видимость за счет маленьких теней и небольшой скорости , что планета большая.
А если и делать такие большие миры, то динамическая подгрузка, лоды + сброс координат во избежание ошибок округления флоата.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Дак вот я и хочу знать как) На подлете то видно почти пол планеты. И далее он генерируется и генерируется, но общий ландшафт видно сразу.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Мож я криво видосы смотрел по этой игрушке... подлетаешь ближе и просто показывается очередной лод, очередной уровень детализации для ландшафта + прогружаются меши(скорее всего инстансы) камней, где там генерация? В анриле такая система автоматом прикручена, сделай достаточно большой ландшафт, и будет видно как вырастают горы когда к ним подлетаешь, и как они сглаживаются, уменьшаются на большом расстоянии. А для более качественного рельефа можешь написать свой алгоритм тесселяции в материале ландшафта.
И Планеты там не такие и большие. Думаю если задаться идеей, такую планету можно получить на 10м сфере, просто задав соответствующие скорости и размеры игрока, ток придется повыпендирваться с настройкой расстояний детализации.
Кстати чем не образец дерево из спиид три, на близком расстоянии может быть виден каждый листок, а на самом дальнем - просто плоскость.
А так для очертаний ландшафта - с большой высоты в материале используется соответствующий снимок(текстура) местности, спускаешься ниже - используя позицию камеры и координаты объекта( мб глубину пикселя, так как эта сфера а не плоскость) плавно смешиваешь с более детализированными текстурами.

Или имеется ввиду просто алгоритм для случайной карты высот? Тогда надо лесть в изучение различных шумов( вроде в маинкрафте такая система используется) Ну и за счет частоты и амплитуды получать поверхности нужной детализации, и в дальнейшем суммировать результаты(Сразу видны ток крупные контуры, а дальше прибавляем шум более высокой частоты и получаем детальные объекты) .
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Tesselation multipler + vector displace map. Я так думаю.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Спасибо господа, за пищу для размышлений.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Получается, если я хочу сделать планету размером с луну, мне нужна сфера размером с луну с натянутой текстурой? Или какой алгоритм тут больше подойдет? Учитывая что я подлетаю к луне и вижу ее на подлете и без каких либо загрузок должен прилунится.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Deus Ex Machina писал(а):
Получается, если я хочу сделать планету размером с луну, мне нужна сфера размером с луну с натянутой текстурой? Или какой алгоритм тут больше подойдет? Учитывая что я подлетаю к луне и вижу ее на подлете и без каких либо загрузок должен прилунится.


Не думаю что радиус в 1700км будет востребован в игре. Поиграй в dying light, там уровень где-то 7 х 7 км. Вероятно, радиус должен быть такой, чтобы находясь на поверхности не сильно читалась сфера.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Да конечно нет. Но я хочу получить полное ощущение что этот радиус есть. как вы той же elite dangerous horizons я могу припланетиться в любом месте. И ощущение полное, то есть я подвоха там не вижу. Но я не могу понять как реализовано это, сама планета, есть сфера и реально ли у нее такой размер или где то происходит обман?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Deus Ex Machina писал(а):
Да конечно нет. Но я хочу получить полное ощущение что этот радиус есть. как вы той же elite dangerous horizons я могу припланетиться в любом месте. И ощущение полное, то есть я подвоха там не вижу. Но я не могу понять как реализовано это, сама планета, есть сфера и реально ли у нее такой размер или где то происходит обман?


Примерно по визуальным ощущениям получается где-то так:

Исходя из таких пропорций, радиус планеты около 6500 метров. Магии, судя по видео никакой особой не увидел.

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница