Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Другое дело где у нее шов, но для этого надо иметь возможность облететь планету =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Deus Ex Machina писал(а):
Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое?


Интересно, как UV маппиниг на сферу накладывается. Чтобы исключить шов.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Andy_rst писал(а):
Deus Ex Machina писал(а):
Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое?


Интересно, как UV маппиниг на сферу накладывается. Чтобы исключить шов.


их бы исходник поковырять....
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Немного поигрался с тесселяцией, но все неровности что получаются от нормал карты, они без коллизии. Как по ним передвигаться?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
попробуй использовать канал столкновений по видимости, и у планеты и у игрока, а не физических коллизий
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
а просто карты высот шаром выставить нельзя???
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
deamonick писал(а):
а просто карты высот шаром выставить нельзя???

Нельзя..

В остальном могу предложить сгенерировать сферу через Pocedural Component, а все остальное уже математикой задавать (там, в принципе, не очень сложно.) Коллизию же по полигонам поставить.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Flakky писал(а):
deamonick писал(а):
а просто карты высот шаром выставить нельзя???

Нельзя..

эм а почему нельзя?
только не шаром...
есть предположение что:
карту высот можно сделать выпуклой(как часть сферы, вероятно малая часть) с учетом округлости участка, и с учетом возможного нахлеста дуг на друга.
и с таких кусков в теории можно плнету сделать, куски ландшафта ведь можно двигать и крутить.(написать код расстановки)
что типо такого...
Изображение
но это я так чисто теоретически...
хотя самый рациональный способ все же написать что-то пограмотней, что-то типо воксельной генерации(видел на ютубах) или нормальный дисплейс сферы...


http://forum.unity3d.com/threads/planet ... ty.199713/
http://www.gamasutra.com/view/feature/1 ... verse_.php

почитав немного вобщем-то Флакки прав,
с процедурного меша делается такая штука по алгоритму
QUADTREE BASED SIMPLIFICATION IN TILEDBLOCKS TERRAIN ALGORITHMS
только вот о легкости его написания я б не утверждал...
и как мне думается ландшафт анриала по этому же алгоритму работает только в плоскости (не факт)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
что бы правильно карта ложилась,не было швов и другой гадости ,ее нужно накладывать (или она должна накладываться) с учетом перевода в сферические координаты.Как например это делается во всяких гуглмапсах , дубльгисах и тд.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница