Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Генерация поверхности планет.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2412
Страница 2 из 2

Автор:  Andy_rst [ 15 фев 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Другое дело где у нее шов, но для этого надо иметь возможность облететь планету =)

Автор:  Deus Ex Machina [ 15 фев 2016, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое?

Автор:  Andy_rst [ 15 фев 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое?


Интересно, как UV маппиниг на сферу накладывается. Чтобы исключить шов.

Автор:  deamonick [ 15 фев 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Andy_rst писал(а):
Deus Ex Machina писал(а):
Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое?


Интересно, как UV маппиниг на сферу накладывается. Чтобы исключить шов.


их бы исходник поковырять....

Автор:  Deus Ex Machina [ 16 фев 2016, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Немного поигрался с тесселяцией, но все неровности что получаются от нормал карты, они без коллизии. Как по ним передвигаться?

Автор:  Miha15z [ 16 фев 2016, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй использовать канал столкновений по видимости, и у планеты и у игрока, а не физических коллизий

Автор:  deamonick [ 17 фев 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

а просто карты высот шаром выставить нельзя???

Автор:  Flakky [ 18 фев 2016, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

deamonick писал(а):
а просто карты высот шаром выставить нельзя???

Нельзя..

В остальном могу предложить сгенерировать сферу через Pocedural Component, а все остальное уже математикой задавать (там, в принципе, не очень сложно.) Коллизию же по полигонам поставить.

Автор:  Snake [ 22 фев 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Flakky писал(а):
deamonick писал(а):
а просто карты высот шаром выставить нельзя???

Нельзя..

эм а почему нельзя?
только не шаром...
есть предположение что:
карту высот можно сделать выпуклой(как часть сферы, вероятно малая часть) с учетом округлости участка, и с учетом возможного нахлеста дуг на друга.
и с таких кусков в теории можно плнету сделать, куски ландшафта ведь можно двигать и крутить.(написать код расстановки)
что типо такого...
Изображение
но это я так чисто теоретически...
хотя самый рациональный способ все же написать что-то пограмотней, что-то типо воксельной генерации(видел на ютубах) или нормальный дисплейс сферы...


http://forum.unity3d.com/threads/planet ... ty.199713/
http://www.gamasutra.com/view/feature/1 ... verse_.php

почитав немного вобщем-то Флакки прав,
с процедурного меша делается такая штука по алгоритму
QUADTREE BASED SIMPLIFICATION IN TILEDBLOCKS TERRAIN ALGORITHMS
только вот о легкости его написания я б не утверждал...
и как мне думается ландшафт анриала по этому же алгоритму работает только в плоскости (не факт)

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 23 фев 2016, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

что бы правильно карта ложилась,не было швов и другой гадости ,ее нужно накладывать (или она должна накладываться) с учетом перевода в сферические координаты.Как например это делается во всяких гуглмапсах , дубльгисах и тд.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/