Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Генерация поверхности планет. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2412 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Andy_rst [ 15 фев 2016, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Другое дело где у нее шов, но для этого надо иметь возможность облететь планету =) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 15 фев 2016, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое? |
Автор: | Andy_rst [ 15 фев 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое? Интересно, как UV маппиниг на сферу накладывается. Чтобы исключить шов. |
Автор: | deamonick [ 15 фев 2016, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Andy_rst писал(а): Deus Ex Machina писал(а): Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое? Интересно, как UV маппиниг на сферу накладывается. Чтобы исключить шов. их бы исходник поковырять.... |
Автор: | Deus Ex Machina [ 16 фев 2016, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного поигрался с тесселяцией, но все неровности что получаются от нормал карты, они без коллизии. Как по ним передвигаться? |
Автор: | Miha15z [ 16 фев 2016, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй использовать канал столкновений по видимости, и у планеты и у игрока, а не физических коллизий |
Автор: | deamonick [ 17 фев 2016, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
а просто карты высот шаром выставить нельзя??? |
Автор: | Flakky [ 18 фев 2016, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
deamonick писал(а): а просто карты высот шаром выставить нельзя??? Нельзя.. В остальном могу предложить сгенерировать сферу через Pocedural Component, а все остальное уже математикой задавать (там, в принципе, не очень сложно.) Коллизию же по полигонам поставить. |
Автор: | Snake [ 22 фев 2016, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Flakky писал(а): deamonick писал(а): а просто карты высот шаром выставить нельзя??? Нельзя.. эм а почему нельзя? только не шаром... есть предположение что: карту высот можно сделать выпуклой(как часть сферы, вероятно малая часть) с учетом округлости участка, и с учетом возможного нахлеста дуг на друга. и с таких кусков в теории можно плнету сделать, куски ландшафта ведь можно двигать и крутить.(написать код расстановки) что типо такого... но это я так чисто теоретически... хотя самый рациональный способ все же написать что-то пограмотней, что-то типо воксельной генерации(видел на ютубах) или нормальный дисплейс сферы... http://forum.unity3d.com/threads/planet ... ty.199713/ http://www.gamasutra.com/view/feature/1 ... verse_.php почитав немного вобщем-то Флакки прав, с процедурного меша делается такая штука по алгоритму QUADTREE BASED SIMPLIFICATION IN TILEDBLOCKS TERRAIN ALGORITHMS только вот о легкости его написания я б не утверждал... и как мне думается ландшафт анриала по этому же алгоритму работает только в плоскости (не факт) |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 23 фев 2016, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
что бы правильно карта ложилась,не было швов и другой гадости ,ее нужно накладывать (или она должна накладываться) с учетом перевода в сферические координаты.Как например это делается во всяких гуглмапсах , дубльгисах и тд. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |