Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
no comment
Последний раз редактировалось Reiner Lute 05 мар 2016, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
1) Какие то ужасы ты пишешь, при импорте карты высот шаг сетки равен 1м на 1 пиксель , по высоте же террайн может иметь значения от -256м до +256м , с учетом этого нужно скейлить по высоте. Вообще для большего понимания можно тут почитать : https://wiki.unrealengine.com/Landscape ... ight_Guide
2)Из твоего скриншота не понятно в чем проблема , либо террайны по высоте имеет разницу, либо по высоте все нормально и по одной из осей координат они друг до друга не достают
3)Где карта высот создается ? Как вариант можно в виде стрим лвл сделать, посмотреть можно здесь (пример с WorldMachine) :
http://www.youtube.com/watch?v=4aidYFu0GTQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
no comment
Последний раз редактировалось Reiner Lute 05 мар 2016, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Дополнительно надо удалять "крэки" между ландшафтами, да есть такая инфа, что метр на соединение. Если готовить даже мап файлы с координатами, то через уровень идет отличие в 1 метр. После расстоновки террейнов делается обход по всему ландшафту и " стягиваются швы" - выравнивая по высоте все крайние точки с точками граничащих террейнов и растягивая до нужных размеров. Не знаю есть ли доступ напрямую к данной функции в UЕ, писали сами механизм выравнивания для необходимых нам имен уровней/ландшафтов и их расположения,
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
no comment
Последний раз редактировалось Reiner Lute 05 мар 2016, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Как варианта обработать края текстур карты высот, заменит смежные отличающиеся пиксели, на одинаковые. Вся эта конитель со швами предполагает использование спец ПО, нарезающее большую текстуру местности на квадраты , а потом все это воспроизводится в виде ландшафта в UE.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница