Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Шов при двух террейнах http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2517 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Reiner Lute [ 02 мар 2016, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Шов при двух террейнах |
no comment |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 03 мар 2016, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Какие то ужасы ты пишешь, при импорте карты высот шаг сетки равен 1м на 1 пиксель , по высоте же террайн может иметь значения от -256м до +256м , с учетом этого нужно скейлить по высоте. Вообще для большего понимания можно тут почитать : https://wiki.unrealengine.com/Landscape ... ight_Guide 2)Из твоего скриншота не понятно в чем проблема , либо террайны по высоте имеет разницу, либо по высоте все нормально и по одной из осей координат они друг до друга не достают 3)Где карта высот создается ? Как вариант можно в виде стрим лвл сделать, посмотреть можно здесь (пример с WorldMachine) : http://www.youtube.com/watch?v=4aidYFu0GTQ |
Автор: | Reiner Lute [ 03 мар 2016, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
no comment |
Автор: | Miha15z [ 03 мар 2016, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополнительно надо удалять "крэки" между ландшафтами, да есть такая инфа, что метр на соединение. Если готовить даже мап файлы с координатами, то через уровень идет отличие в 1 метр. После расстоновки террейнов делается обход по всему ландшафту и " стягиваются швы" - выравнивая по высоте все крайние точки с точками граничащих террейнов и растягивая до нужных размеров. Не знаю есть ли доступ напрямую к данной функции в UЕ, писали сами механизм выравнивания для необходимых нам имен уровней/ландшафтов и их расположения, |
Автор: | Reiner Lute [ 03 мар 2016, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
no comment |
Автор: | Miha15z [ 03 мар 2016, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как варианта обработать края текстур карты высот, заменит смежные отличающиеся пиксели, на одинаковые. Вся эта конитель со швами предполагает использование спец ПО, нарезающее большую текстуру местности на квадраты , а потом все это воспроизводится в виде ландшафта в UE. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |