Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Шов при двух террейнах
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2517
Страница 1 из 1

Автор:  Reiner Lute [ 02 мар 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Шов при двух террейнах

no comment

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 03 мар 2016, 04:58 ]
Заголовок сообщения: 

1) Какие то ужасы ты пишешь, при импорте карты высот шаг сетки равен 1м на 1 пиксель , по высоте же террайн может иметь значения от -256м до +256м , с учетом этого нужно скейлить по высоте. Вообще для большего понимания можно тут почитать : https://wiki.unrealengine.com/Landscape ... ight_Guide
2)Из твоего скриншота не понятно в чем проблема , либо террайны по высоте имеет разницу, либо по высоте все нормально и по одной из осей координат они друг до друга не достают
3)Где карта высот создается ? Как вариант можно в виде стрим лвл сделать, посмотреть можно здесь (пример с WorldMachine) :
http://www.youtube.com/watch?v=4aidYFu0GTQ

Автор:  Reiner Lute [ 03 мар 2016, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

no comment

Автор:  Miha15z [ 03 мар 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Дополнительно надо удалять "крэки" между ландшафтами, да есть такая инфа, что метр на соединение. Если готовить даже мап файлы с координатами, то через уровень идет отличие в 1 метр. После расстоновки террейнов делается обход по всему ландшафту и " стягиваются швы" - выравнивая по высоте все крайние точки с точками граничащих террейнов и растягивая до нужных размеров. Не знаю есть ли доступ напрямую к данной функции в UЕ, писали сами механизм выравнивания для необходимых нам имен уровней/ландшафтов и их расположения,

Автор:  Reiner Lute [ 03 мар 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

no comment

Автор:  Miha15z [ 03 мар 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как варианта обработать края текстур карты высот, заменит смежные отличающиеся пиксели, на одинаковые. Вся эта конитель со швами предполагает использование спец ПО, нарезающее большую текстуру местности на квадраты , а потом все это воспроизводится в виде ландшафта в UE.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/