Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
vinigor писал(а):
Хорошо, но немного не то, радиус должен быть фиксированным относительно объекта, а размытие должно касаться объектов за сферой.



В принципе получилось маскировать SphereGradient-3D (только при повороте камеры глючит), но с фоном за объектом вопрос не решился
Нельзя как-то сделать чтобы PostProcess Volume действовал не тогда, когда ты внутри него, а на объекты внутри него, когда на него смотришь)


Радиус это в принципе можно сделать. Пост процесс нельзя частично для какой-то части уровня или актора сделать не находясь камерой внутри volume. Хакнуть можно через маску. Но так чтоб бокс (volume) был посреди уровня и в нем работал post process, ты не него смотрел со стороны, не находясь в нем, так нельзя. PP это по сути материал который планарно прозрачно накладывается поверх готового изображения. Можно сделать например реальную геометрию - бокс или сферу, для нее сделать материал, который будет преломлять, блюрить и т.д. Поместить геометрию на уровнь.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Да, думал сферу геометрией сделать, но у нее края резкие будут. А как у тебя блюр в материале был реализован можешь показать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
vinigor писал(а):
Да, думал сферу геометрией сделать, но у нее края резкие будут. А как у тебя блюр в материале был реализован можешь показать?


https://github.com/andyrst/ue4_material ... p_wetbulbs
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Круто, спасибо


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница