Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Здравствуйте, подскажите как сделать размытие окружения относительно объекта как на втором скрине, а не относительно персонажа (первый скрин обычный Dof). Находясь в зоне размытия игрок должен видеть поле вокруг объекта четким, а окружение всегда должно быть размытым.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Создаешь маску нужного радиуса вокруг нужного объекта. Все что не попадает в эту маску, блюришь - например с помощью gaussian blur.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Andy_rst писал(а):
Создаешь маску нужного радиуса вокруг нужного объекта.

Сцена 3D, рисунки просто чтобы схематично показать что надо, типа вид сверху
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
vinigor писал(а):
Andy_rst писал(а):
Создаешь маску нужного радиуса вокруг нужного объекта.

Сцена 3D, рисунки просто чтобы схематично показать что надо, типа вид сверху


Я понимаю что 3d. Используешь post process material, в него передаешь нужные координаты и радиус маски. Алгоритм выше. Координаты надо пересчитать из world space в screen space.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Регулируется степень затенения, мягкость контура маски, степень блюра. На вход передается Vector(x,y,z) позиции объекта за которым надо следить.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Andy_rst писал(а):
Регулируется степень затенения, мягкость контура маски, степень блюра.

Shut up and take my money! )
_________________
http://devforfun.ru
http://forum.devforfun.ru/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Хорошо, но немного не то, радиус должен быть фиксированным относительно объекта, а размытие должно касаться объектов за сферой.
Изображение


В принципе получилось маскировать SphereGradient-3D (только при повороте камеры глючит), но с фоном за объектом вопрос не решился
Нельзя как-то сделать чтобы PostProcess Volume действовал не тогда, когда ты внутри него, а на объекты внутри него, когда на него смотришь)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница