Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Размытое окружение вокруг объекта
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2591
Страница 2 из 2

Автор:  Andy_rst [ 15 мар 2016, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

vinigor писал(а):
Хорошо, но немного не то, радиус должен быть фиксированным относительно объекта, а размытие должно касаться объектов за сферой.



В принципе получилось маскировать SphereGradient-3D (только при повороте камеры глючит), но с фоном за объектом вопрос не решился
Нельзя как-то сделать чтобы PostProcess Volume действовал не тогда, когда ты внутри него, а на объекты внутри него, когда на него смотришь)


Радиус это в принципе можно сделать. Пост процесс нельзя частично для какой-то части уровня или актора сделать не находясь камерой внутри volume. Хакнуть можно через маску. Но так чтоб бокс (volume) был посреди уровня и в нем работал post process, ты не него смотрел со стороны, не находясь в нем, так нельзя. PP это по сути материал который планарно прозрачно накладывается поверх готового изображения. Можно сделать например реальную геометрию - бокс или сферу, для нее сделать материал, который будет преломлять, блюрить и т.д. Поместить геометрию на уровнь.

Автор:  vinigor [ 15 мар 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да, думал сферу геометрией сделать, но у нее края резкие будут. А как у тебя блюр в материале был реализован можешь показать?

Автор:  Andy_rst [ 15 мар 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

vinigor писал(а):
Да, думал сферу геометрией сделать, но у нее края резкие будут. А как у тебя блюр в материале был реализован можешь показать?


https://github.com/andyrst/ue4_material ... p_wetbulbs

Автор:  vinigor [ 15 мар 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Круто, спасибо

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/