Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Размытое окружение вокруг объекта http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2591 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Andy_rst [ 15 мар 2016, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
vinigor писал(а): Хорошо, но немного не то, радиус должен быть фиксированным относительно объекта, а размытие должно касаться объектов за сферой. В принципе получилось маскировать SphereGradient-3D (только при повороте камеры глючит), но с фоном за объектом вопрос не решился Нельзя как-то сделать чтобы PostProcess Volume действовал не тогда, когда ты внутри него, а на объекты внутри него, когда на него смотришь) Радиус это в принципе можно сделать. Пост процесс нельзя частично для какой-то части уровня или актора сделать не находясь камерой внутри volume. Хакнуть можно через маску. Но так чтоб бокс (volume) был посреди уровня и в нем работал post process, ты не него смотрел со стороны, не находясь в нем, так нельзя. PP это по сути материал который планарно прозрачно накладывается поверх готового изображения. Можно сделать например реальную геометрию - бокс или сферу, для нее сделать материал, который будет преломлять, блюрить и т.д. Поместить геометрию на уровнь. |
Автор: | vinigor [ 15 мар 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, думал сферу геометрией сделать, но у нее края резкие будут. А как у тебя блюр в материале был реализован можешь показать? |
Автор: | Andy_rst [ 15 мар 2016, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
vinigor писал(а): Да, думал сферу геометрией сделать, но у нее края резкие будут. А как у тебя блюр в материале был реализован можешь показать? https://github.com/andyrst/ue4_material ... p_wetbulbs |
Автор: | vinigor [ 15 мар 2016, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круто, спасибо |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |