Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Интересно зачем он нужен 100км. Ну сделать можно - в World Machine хай мап. Но его еще затекстурить, объекты расставить. Даже физически реально если ехать 100км в час это час ехать по такому ландшафту! Смысл?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Andy_rst писал(а):
Интересно зачем он нужен 100км. Ну сделать можно - в World Machine хай мап. Но его еще затекстурить, объекты расставить. Даже физически реально если ехать 100км в час это час ехать по такому ландшафту! Смысл?

Смысл немного в другом...
типа..
Ну что тут твой ландшафт - 2 на 2. Я на такие даже не размениваюсь. У меня 100 на 100 (это типа меряния письками, не напоминает? ))). А зачем он такой, что с ним в итоге делать, кто в это будет играть - это не существенно.
Важно показать у кого больше )) (национальная славянская забава - бессмысленное меряние масштабностями и эпичностью)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Авиосимуляторы, 100км это не так уж и много по времени полета. Вручную никто почти ничего не делает в таких масштабах, все на плагинах.

KiteDemo делалось для демонстрации фотореалистичности и мантажа ролика. Там уклона на производительность нету.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Тогда это спор ни о чем. Если нужен авиасимулятор то 100 км - не расстояние (скорость истребителя 400-1000 км в час на бреющем).
А ты тут предлагаешь решение для файтигнов FPS ))
Несколько не корректно? Нет?
На будущее - уточняй что твой метод для планетарного масштаба, а не для шутера.

Цитата:
KiteDemo делалось для демонстрации фотореалистичности и мантажа ролика. Там уклона на производительность нету.

Охренительная демонстрация неизвестно зачем. Прямо как твои посты ))
Кто будет ради фотореалестичности так жертвовать FPS?
Не разумнее ли сделать оптимизацию, чтобы и фотореалистичность и быстродействие?
Впрочем, зачем это я тут о разумности с челом, который предлагает решение авиасимулятора для наземного шутера ))
Ладно, аффтару топика, задавшему невинный вопрос, есть над чем подумать ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Всем Огромное спасибо за наводки!, подумаю чего с этим можно сделать. В разработку плагинов пока не очень хочется лезть, я эту дорогу (к слову говоря, не гонка, городские условия очень урезанные. Ну, типа упрощенные, деталей немного) клепаю наоборот что бы от кода отдохнуть xD. Может в будущем) Или может кто другой уже сделает) В общем, спасибо.
(p.s. я не в курсе, если тему надо будет закрывать, то не закрывайте пока пожалуйста^^)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Tarantul писал(а):
Кто будет ради фотореалестичности так жертвовать FPS?

как насчет -все! иначе рынка современных гпу не существовало бы. если отбросить картинку большинство игр можно будет запустить чуть ли не на калькуляторе(это я утрирую конечно).
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница