Тогда это спор ни о чем. Если нужен авиасимулятор то 100 км - не расстояние (скорость истребителя 400-1000 км в час на бреющем).
А ты тут предлагаешь решение для файтигнов FPS ))
Несколько не корректно? Нет?
На будущее - уточняй что твой метод для планетарного масштаба, а не для шутера.
Цитата:
KiteDemo делалось для демонстрации фотореалистичности и мантажа ролика. Там уклона на производительность нету.
Охренительная демонстрация неизвестно зачем. Прямо как твои посты ))
Кто будет ради фотореалестичности так жертвовать FPS?
Не разумнее ли сделать оптимизацию, чтобы и фотореалистичность и быстродействие?
Впрочем, зачем это я тут о разумности с челом, который предлагает решение авиасимулятора для наземного шутера ))
Ладно, аффтару топика, задавшему невинный вопрос, есть над чем подумать ))