Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Подскажите пожалуйста оптимальный метод создания дорог, трасс, и всего прочего что с этим связано. Сейчас делаю сплайнами, но мне показалось что это не совсем правильно, или я их неправильно использую (имхо). Долго искал, но не нашел и не придумал каким образом исправить артефакт, тот что на скрине. Разумеется, что когда машина поворачивает - она оставляет следы и на месте "стыка" двух дорог)) А если делать в 3д редакторе, как это будет выглядеть? Лепить по одному куску дороги, или делать сразу всю сеть дорог и импортить в анриль? В общем, буду благодарен за любые откровения в области этой темы.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
У конкурента сделано так: http://www.unityterraintools.com/EasyRo ... start.html
4 года назад еще, когда Анриала еще не было в помине (я про UE4)))
Если сделаешь на Анриале такое, цены тебе не будет и ты сможешь делать офигительные дороги и целые сети дорог.
Анриал всегда позиционировался как наследник Unreal Tournament - сетевой шутер для закрытых пространств, к тому очень сложный в освоении, потому плагинов для него не так уж и много (а уж такого уровня и подавно в силу специфики движка), в основном в магазине всякий хлам да модельки.
Сможешь сделать такое в Анриале, я лично признаю тебя гуру Анриала )) (на правах ушедшего в отставку сенсея )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Tarantul писал(а):
потому плагинов для него не так уж и много (а уж такого уровня и подавно в силу специфики движка)


Отличная идея для следующего плагина! Спасибо ogasoda =) Ща метаболы выложу и начну дороги.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Как бы есть уже подобные плагины)
Такой тип дорог подойдет только, если их не много, иначе по полигонам ляжешь.
Если хватает сетки ландшафта в UE дороги получаются покрасивее даже, и за щет того что они компонент ландшафта, они также оптимизированы как и ландшафт.


А по теме, для стыков дорог используются чаще всего декали. Если конечно вы не строите дороги как в Канаде и достаточно 2 вида соединения.

Если же всех возможных соединений не так и много, то делайте соединительный компонент для каждого вида.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Miha15z писал(а):
Как бы есть уже подобные плагины)


Ну, как бе покажи тогда )))

Miha15z писал(а):
Такой тип дорог подойдет только, если их не много, иначе по полигонам ляжешь.


ландшафт 2 на 2 км, полно дорог - не лег. (правда я и на другом движке, но даже Анриал не ляжет)...
(ты просто непроверенными данными оперируешь как данностью)

Miha15z писал(а):
Если хватает сетки ландшафта в UE дороги получаются покрасивее даже,

вот плотность сетки ландшафта как раз таки кладет FPS на обе лопатки особенно в Анриале.
Да и как ты сделаешь полотно трассы с линиями разметки и колеями? Она у тебя будет как сетка ландшафта тайлиться, нет? ))


Miha15z писал(а):
А по теме, для стыков дорог используются чаще всего декали.

Фигня, как ты неплоский плофиль дорог декалями сделаешь?, а если перекресток с бортиками и ограждением?

Andy_rst писал(а):
Отличная идея для следующего плагина! Спасибо ogasoda =) Ща метаболы выложу и начну дороги.

Тогда уж делай вместе с этим(подобный уже вроде на маркет плейсе есть, но он не расставляет деревья и объекты по-моему)



А этот у конкурента по сути генерирует весь ландшафт по карте высот.

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... PvhqSGrAOQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Как бы приходится работать с 100 х 100 км и больше, 2х2 я не рассматриваю даже.
Деревья, камни, впринципе уже любые объекты расставляет с помощью материала. Так что генерит уже все.

А также как и там стыки дорог делается. Соединения - отдельные компоненты, если их количество ограничено. Все зависит от количества и необходимого качества.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Miha15z писал(а):
Как бы приходится работать с 100 х 100 км и больше, 2х2 я не рассматриваю даже.
Деревья, камни, впринципе уже любые объекты расставляет с помощью материала. Так что генерит уже все.

А также как и там стыки дорог делается. Соединения - отдельные компоненты, если их количество ограничено. Все зависит от количества и необходимого качества.


Если это гонки то там стык и не заметишь на скорости. А если это городские улицы с бордюрами то прокладка дорог это аДЪ!
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Цитата:
Как бы приходится работать с 100 х 100 км и больше, 2х2 я не рассматриваю даже.
Деревья, камни, впринципе уже любые объекты расставляет с помощью материала. Так что генерит уже все.


Можно глянуть на видео и заодно на FPS, ну, так просто, для нубов, чтобы они видели как это выглядит в Анриале 100 на 100 км ?))
Я просто 2 на 2 за полчаса затрудняюсь обегать/отстреляться )) а тут 100 на 100 )) Скайрим отдыхает, полагаю ))

Но хотя, если и реально это на машинке с ветерком под 150 км/ч то да. Там ни черта и не увидеть. Ни какой хваленой Анриаловской картинки ))
Хотя даже на машине поперек выходит полчаса просто лететь )) Жесть навернео такой ландшафт делать )) годы. полагаю уходят ))

А лайтмапа весит террабайт полагаю? )) Пошаговая стратегия у тебя? ))

ПиСя. Тут даже спорить дальше не резону )) Я со своими примитивными познаниями могу на свалку истори отползать нервно покуривая ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Miha15z писал(а):
Как бы приходится работать с 100 х 100 км и


100 км?! Да это ж до старости его можно делать =)))
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Я посмотрел у них Kite Demo как-то раз. Оказалось 30 миль всего (или 40), ну это почти 60-80 км, по-моему 1миля = 2км

FPS у меня был 2-5, пошаговая стратегия короче, и там особо нет домиков-то )))
И комп у меня не слабый, вроде...

Словом, чую мы не увидим пруфов о том какой это 100*100км ландгшафт в Анриале нереальный)) Опять тупо слова да слюни про глобальное и эпичное собственное "Я" с наполеоновскими планами )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница