Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

World Machine vs. Vue
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2622
Страница 1 из 1

Автор:  Alien_Ted [ 21 мар 2016, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  World Machine vs. Vue

Всем привет!

У меня вопрос, что лучше использовать для создания ландшафта для UE4? Я сам примерно знаю WM (ну так я пытался там что-то делать), но мне сказали, что Vue тоже очень не плох. Что лучше и в чём вообще разница между ними?

Заранее спасибо!

Автор:  Tarantul [ 21 мар 2016, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

GeoControl 2. Сейчас усиленно занимаюсь ландшафтами (правда не для Анриала), так что перебрал многое. Остановился на GC2

Автор:  Alien_Ted [ 21 мар 2016, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Tarantul писал(а):
GeoControl 2. Сейчас усиленно занимаюсь ландшафтами (правда не для Анриала), так что перебрал многое. Остановился на GC2

А что тогда лучше для анриала? Просто по-моему WM слегка ограничена, может быть конечно я не так глубоко капнул в её изучении, но всё же, мне кажется Vue более обещающим. Но я не спец - собственно поэтому и спрашиваю =)

Автор:  Tarantul [ 21 мар 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже сказал что лучше. Нет разницы между Анриалом и Юнити в этом плане.
Материалы накладываются у них по-разному, но в целом маски и карту высот GC2 дает и генерацию делает прилично - высокая степень управляемости.

Цитата:
но всё же, мне кажется Vue более обещающим

Ты спросил, я - ответил, но ответил не так, как ты рассчитывал, походу ))
Но тогда зачем спрашивать? Голосовалку поставь, может тебе 5 человек, которые сюда изредка забегают, проголосуют и ты решишь окончательно ))

Автор:  Sergei95ZH [ 04 апр 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Для создания ландшафтов я использую либу libnoise на C++.

Автор:  Hoyt Ridge [ 06 апр 2016, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Можно в блендере с помощью Landscape Addon делать. Главное прикупить оперативочки.

Автор:  Prehistoric [ 27 апр 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

WM однозначно, ландшафт можно делать любого размера, ограничений нет. С Vue нельзя экспортировать текстуру ландшафта, только карту высот. Гео Контрол 2 можно использовать, но уж очень не качественные текстуры на выходе, ограничение в разрешении.

Автор:  i_remake_game [ 01 май 2016, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

лутше двумя или тремя делать.

Мадбокс для шейпа(опционально)
ву для рисования
ворлд машын для тайлинг, ерозии красивой покраски...

короче косметика

хотя и ву всё зделать можна, ровным счётом как и в ворлд машине

Автор:  Engine_Ed [ 12 июл 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Надо брать ТОП 3 программ и пробовать. Сам не попробуешь - не поймешь что конкретно для тебя лучше

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/