Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Здравствуйте! Вопросик по раскраске ландшафта.

Можно ли раскрашивать ландшафт не по сетке, а "в свободном режиме"? Чтобы в пределах самого маленького квадратика можно было как хочешь перемежать текстуры. Или второй способ - можно ли исключить переход от одной текстуры к другой? В одном квадрате сетки одна тек-ра, а в соседнем другая, без градиента.

Благодарю!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Для каждой секции ландшафта можно определить свой материал, при раскраске размер кисти ограничен разрешением ландшафта. При просто смешивании можно получить переход без градиента, но перед этим надо сгенерировать маску без градиента. Простым экспортом изображения маски у меня не вышло получить нужный результат, анрил все равно применяет какое-то сглаживание к текстуре, ну или я не нашел способа как правильно настроить текстуру.
Для генерации немного придется по колдовать с умножением, степенями и тд. If не рекомендую, очень медленно.

Не забывайте про дравколы при создании такого типа объектов, чем больше материалов, чем больше секций, тем больше нагрузка на видеокарту.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница