Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 52
Здравствуйте. Думаю многие сталкивались с проблемой артефактов от DirectionalLight и SM. Кто и как это исправлял?
Повышал количество каскадов и резкость, но чет не прокатило.
Изображение
Модели состоит из 3 элементов. Крыша отдельно. Пытался отправить в слепое пятно дефект освещения, но это тоже не прокатило. Да и глупая затея.
Использую ТОЛЬКО динамическое освещение. LightMap не используется вообще (дело точно не в нем).
Пробовал двустороннее освещение,но не помогло.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Shadow bias попробуй настроить.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 52
И его пробовал но при 0 выдает артефакты. Минимально 0,4, но этого все равно не достаточно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Распространенная фигня.
и щели между элементами и небольшой перехлест плоскостей.
торчащая наружу кромка (даже в 0.125 пикселя) хапает свет и переносит внутрь.
тут либо вершины велдить, делать монолитный объект, либо сверху накрыть коробкой\крышкой.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 52
Ну у меня и на монолитных объектах также. Жесть какая то.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
накрой коробкой\крышкой\жестью, и не парься xD
только ж лицевая сторона фейсов у накрывашки должна быть снаружи (в смысле не флипнутая)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница