Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня вопрос при создании материала террейна. Несколько дней только в UE4, но за плечом богатый опыт работы с 3d.

Задача такова:

1: Лееринг материалов для раскраски ландшафта
-Создать отдельно материалы на каждый слой ландшафта. (К примеру 5 независимых материалов)
-Создать материал Ландшафта и вызвать уже готовые материалы в леер.(Через бленд одним материалом совсем неудобно, очень огромные получаются материалы)

2: Landscape Auto Material видел от VEA, вообщем денег на покупку Ассета у меня нет ($150), нужно написать данный ассет с нуля, есть ли видео уроки как создать систему создания ландшафтов. Нужно на будущее потому что мой проект предусматривает создание огромного количества разнообразных локаций от пустыни до джунглей и каменистых скал.

Прошу дать развернутый ответ, так как пока достаточно мало опыта.

З.Ы. Тытруба перевернута вверх дном, но нормального тутора по данным вопросам не нашел.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Ответ на первый вопрос - Использование Material Function


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница