Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Painting поверх материала
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2821
Страница 1 из 1

Автор:  haykaren [ 12 май 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Painting поверх материала

Добрый день форумчане, имеется слоенный пирог ландшафта, как поверх него красить текстурами другими ?

Автор:  Deus Ex Machina [ 12 май 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Глянь уроки с этого сайта, например https://www.youtube.com/watch?v=dznMj-oERnA

Автор:  haykaren [ 15 май 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Глянь уроки с этого сайта, например https://www.youtube.com/watch?v=dznMj-oERnA


Привет друг, я уже смотрел эти уроки, дело в том что мой созданный материал достаточно толстый получился и использует все 16 сэмплеров, я и думаю как дополнительные материалы применить, у меня материал динамический и чертову кучу разных текстур использует всего лишь для текстур травы, грязи и камня, но так получается ландшафт достаточно стремный, хотелось бы добавлять и дальше дополнительные материалы, потому что проект который собираюсь делать open-world формата, и как применить например 12-13 слоев текстур разных дополнительно, независимо от динамического смешения слоев материала ума не приложу )

Автор:  Deus Ex Machina [ 16 май 2016, 04:22 ]
Заголовок сообщения: 

Это все можно же сделать в одном материале. Тем более раз ты сделал довольно сложный материал, а не скачал с камрада готовый AutoMaterial, то сам знаешь это.
На сколько я знаю, несколько отдельных материалов для Landscape не поддерживаются.

Автор:  Flakky [ 17 май 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем много на ландшафт текстур? Ведь ландшафт не пустой, он всегда заставлен геометрией. Максимум, что можно сделать сложным, так это дороги, ибо только они без всего видны. На всем остальном трава, камни.

А в остальном как вариант могу предложить просто делать разные материалы для ландшафта и на нужные компоненты их накладывать. Так-то только на один компонент не может быть больше 16 семплов, а на все в общем куда больше.

Но все же, семплеры в шейдерах самое затратное по производительности, так что не рекомендуется их использовать слишком много. Учитывая то, что все равно вы закроете все геометрией.

Автор:  haykaren [ 03 июн 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Это все можно же сделать в одном материале. Тем более раз ты сделал довольно сложный материал, а не скачал с камрада готовый AutoMaterial, то сам знаешь это.
На сколько я знаю, несколько отдельных материалов для Landscape не поддерживаются.

Я его скачал но он не работает корректно, хочу сам научиться. И из за того что в автоматериале много ошибок не смог понять его.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/