Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Добрый день, интересует вопрос бесшовного соединения двух одинаковых объектов или сплайнов.

В Видео-уроках был освещен вопрос простого соединения кнопкой V , но это не всегда верно работает с объектами более сложными, а со сплайнами вообще не работает.

У Snappinga много настроек но тут либо я не смог с ними нормально разобраться, либо они не работают толком.

Есть ли альтернативные методы соединения просто мешей, и так же интересно кто как сплайны соединяет(трубы например и пр.)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
По поводу мешей, то только снеппинг по вертексам. Ну или перемещение по сетке, если у вас объект ровно какого-то размера (например 100 юнитов).

А по поводу сплайнов, то можно просто для точки выставить ту же самую трансформацию, что и для точки, с которой соединяете.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Flakky , по поводу сплайнов - отличная идея) так и сделаю. А вот про меши жаль что нет других способов, снеппинг не очень корректно соединяет, очень сильно зависит от пивот точки, но и даже с очень точной через раз, приходится все по карте проверять вручную, думал возможно есть проще способ, в любом случае спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Подниму тему, дабы не плодить новые, т.к. мой вопрос в большей степени все таки имеет отношение к соединениям объектов. Как их состыковать ровно по отношению друг к другу понятно, но в процессе соединения и последующего рендера возникает вот такая, вот проблема http://screenshot.ru/upload/image/SOeq подскажите, с чем это может быть связано и как можно исправить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4046
Erlanger писал(а):
Подниму тему, дабы не плодить новые, т.к. мой вопрос в большей степени все таки имеет отношение к соединениям объектов. Как их состыковать ровно по отношению друг к другу понятно, но в процессе соединения и последующего рендера возникает вот такая, вот проблема http://screenshot.ru/upload/image/SOeq подскажите, с чем это может быть связано и как можно исправить?


если с помощью BSP брашей, двигай текстуру пока не совпадет, если в 3D редакторе, двигай развертку, в принципе в BSP тоже двигается развертка
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
с чем это может быть связано и как можно исправить?

Если это не плоскости, то ищи материал по лайтмапе, тут на форуме как минимум 3-4 темы с аналогичными вопросами. Или у них на офф сайте смотри. Если это плочкости, то этого не может быть, потому что это по любасу параллелепипеды )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Это боксы, созданные в редакторе. Да. И, по поводу тайлинга... В самом движке нельзя двигать текстуру? В принципе, проблема решается переводом объекта в Starionary. Но, что это собственно дает? И как решить, ведь стена по своей сути является статическим объектом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4046
Erlanger писал(а):
В самом движке нельзя двигать текстуру?

только на BSP брашах, до того как ты их превратил в статик меш, иначе настраивай развертку в 3д редакторе.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
А как вообще разумнее сделать? Создать все стены и двери из брашей, текстурировать, а всякие мелкие детали, типа дверных проемов, окон и т.п. смоделировать в трехмерном редакторе после чего все собрать вместе? Или сделать несколько универсальных блоков, сделать им развертку такую, чтобы они совпадали друг с другом и после собирать уровень полностью?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
наверное надо сделать стены которые должны соединяться так чтобы небыло заметно перехода текстуры ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница