Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
А как вообще разумнее сделать?

Я уже сказал, что нужно сделать - разобраться с лайтмапами... Впрочем меня можно и дальше игнорить, всяко будет больше пользы ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Noob256 писал(а):
наверное надо сделать стены которые должны соединяться так чтобы небыло заметно перехода текстуры ?

тут две задачи, которые имеют разное назначение. Тайлинг текстур никакого отношения к затемнению из-за кривой лайтмапы не имеет. Они расположены по разным каналам даже (развертка лайтмапы и материала).
Вообще же работать с тайлом нужно уметь и постараться не допускать его вообще. Нужно разбивать тайлы объектами, нашлепками грязи, например, пропсами, оборудованием. Тайлинг - первое что бросается в глаза и раздражает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
DanzigFun писал(а):
Цитата:
А как вообще разумнее сделать?

Я уже сказал, что нужно сделать - разобраться с лайтмапами... Впрочем меня можно и дальше игнорить, всяко будет больше пользы ))


Лайтмап. Я понял. Уже изучаю. Но, как я уже говорил, данная проблема решается переводом объекта в режим Starionary. Стоит ли так вообще делать? Ну, а тайлинг... В моем случае нет возможности рассматривать стенку "в упор", так что он может быть и не очень заметен. Я имею ввиду незаметны стыки. Но, при условии, что я их сделаю нормально. Чем сегодня и займусь. Вопрос про перевод объекта все еще актуален. Спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Но, как я уже говорил, данная проблема решается переводом объекта в режим Starionary. Стоит ли так вообще делать?

Нет, это не решает проблемы а усугубляет ее. На сколько я помню этот режим освещения динамический или смешанный, а лайтмапа как раз таки и создана для оптимизации через запекание теней и глобального освещения (это цветная текстура) и более того - для получения той самой хваленой картинки анриала ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Хорошо. Понял. Лайтмап. А как быть с блоками? Нет ничего плохого, если я весь уровень (имею ввиду стены, полы и потолки) я буду собирать из скажем, пяти сегментов?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Erlanger писал(а):
Хорошо. Понял. Лайтмап. А как быть с блоками? Нет ничего плохого, если я весь уровень (имею ввиду стены, полы и потолки) я буду собирать из скажем, пяти сегментов?


плохого вообще не существует, есть только отсутствие хорошего...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
как быть с блоками? Нет ничего плохого, если я весь уровень (имею ввиду стены, полы и потолки) я буду собирать из скажем, пяти сегментов?

Анриал заточен именно под такое построение. Это еще идет от истоков )) Occlusion cooling - это когда один блок не отрисовывается, если закрыт от камеры другим - один из методов дефолтной оптимизации.
Другое дело, что повторяемость моделей очень скоро станет заметной, так что пятью ты явно не обойдешься. На средний проект нужно 100-200 уникальных моделей, если ты не планируешь на анриале делать игры для мобилок, разумеется )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Noob256 писал(а):
Erlanger писал(а):
Хорошо. Понял. Лайтмап. А как быть с блоками? Нет ничего плохого, если я весь уровень (имею ввиду стены, полы и потолки) я буду собирать из скажем, пяти сегментов?


плохого вообще не существует, есть только отсутствие хорошего...


Спасибо, конечно, за каплю мудрости. Еще бы польза была...

Хорошо. Спасибо. В таком случае, как стыковать эти блоки? Я имею ввиду.... По вертексам - выход. Но, все таки он ограничен, как мне кажется. Разумнее для этого использовать непосредственно сетку? Как можно максовскую сетку и анриаловскую синхронизировать между собой?

P.S. пять моделей - грубое округление в меньшую сторону
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Изображение

на экране 9 экторов которые просто лежат рядом друг с другом, зачем трогать сетку?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница