Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Бесшовное соединение(Snapping?) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2850 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DanyDee [ 17 май 2016, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Бесшовное соединение(Snapping?) |
Добрый день, интересует вопрос бесшовного соединения двух одинаковых объектов или сплайнов. В Видео-уроках был освещен вопрос простого соединения кнопкой V , но это не всегда верно работает с объектами более сложными, а со сплайнами вообще не работает. У Snappinga много настроек но тут либо я не смог с ними нормально разобраться, либо они не работают толком. Есть ли альтернативные методы соединения просто мешей, и так же интересно кто как сплайны соединяет(трубы например и пр.) |
Автор: | Flakky [ 17 май 2016, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу мешей, то только снеппинг по вертексам. Ну или перемещение по сетке, если у вас объект ровно какого-то размера (например 100 юнитов). А по поводу сплайнов, то можно просто для точки выставить ту же самую трансформацию, что и для точки, с которой соединяете. |
Автор: | DanyDee [ 17 май 2016, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flakky , по поводу сплайнов - отличная идея) так и сделаю. А вот про меши жаль что нет других способов, снеппинг не очень корректно соединяет, очень сильно зависит от пивот точки, но и даже с очень точной через раз, приходится все по карте проверять вручную, думал возможно есть проще способ, в любом случае спасибо! |
Автор: | Erlanger [ 29 июн 2017, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подниму тему, дабы не плодить новые, т.к. мой вопрос в большей степени все таки имеет отношение к соединениям объектов. Как их состыковать ровно по отношению друг к другу понятно, но в процессе соединения и последующего рендера возникает вот такая, вот проблема http://screenshot.ru/upload/image/SOeq подскажите, с чем это может быть связано и как можно исправить? |
Автор: | Prytaleks [ 29 июн 2017, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Erlanger писал(а): Подниму тему, дабы не плодить новые, т.к. мой вопрос в большей степени все таки имеет отношение к соединениям объектов. Как их состыковать ровно по отношению друг к другу понятно, но в процессе соединения и последующего рендера возникает вот такая, вот проблема http://screenshot.ru/upload/image/SOeq подскажите, с чем это может быть связано и как можно исправить? если с помощью BSP брашей, двигай текстуру пока не совпадет, если в 3D редакторе, двигай развертку, в принципе в BSP тоже двигается развертка |
Автор: | DanzigFun [ 29 июн 2017, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: с чем это может быть связано и как можно исправить? Если это не плоскости, то ищи материал по лайтмапе, тут на форуме как минимум 3-4 темы с аналогичными вопросами. Или у них на офф сайте смотри. Если это плочкости, то этого не может быть, потому что это по любасу параллелепипеды ))) |
Автор: | Erlanger [ 29 июн 2017, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это боксы, созданные в редакторе. Да. И, по поводу тайлинга... В самом движке нельзя двигать текстуру? В принципе, проблема решается переводом объекта в Starionary. Но, что это собственно дает? И как решить, ведь стена по своей сути является статическим объектом. |
Автор: | Erlanger [ 29 июн 2017, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как вообще разумнее сделать? Создать все стены и двери из брашей, текстурировать, а всякие мелкие детали, типа дверных проемов, окон и т.п. смоделировать в трехмерном редакторе после чего все собрать вместе? Или сделать несколько универсальных блоков, сделать им развертку такую, чтобы они совпадали друг с другом и после собирать уровень полностью? |
Автор: | Noob256 [ 29 июн 2017, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
наверное надо сделать стены которые должны соединяться так чтобы небыло заметно перехода текстуры ? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |