Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Бесшовное соединение(Snapping?) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2850 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Erlanger [ 29 июн 2017, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, а если речь идет о стенах? Наползет один эктор на другой - артефакт. Не будет стыковки - будет дыра. Я не прав? |
Автор: | Noob256 [ 29 июн 2017, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
так сделай чтобы не наползали и дыр небыло... почему на полу не наползают, а на стенах должны наползать? |
Автор: | Erlanger [ 29 июн 2017, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, вот, я и спрашиваю, как это сделать? Скажем, у меня уровень. 5 сегментов. Каждый из них придется продублировать, скажем, 200 раз. Мне каждый выставлять грань к грани? Скажем прямо, это очень времязатратно... Зачем это делать, если можно по стеке выстраивать с точностью 99%? Просто, не понятно как сетки синхронизировать ?Какие еденицы измерения использует анриал? 3D Max? Какой шаг стеки? |
Автор: | Noob256 [ 29 июн 2017, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой в опциях редактора задашь - такой и будет |
Автор: | Erlanger [ 29 июн 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): какой в опциях редактора задашь - такой и будет Вот, вроде, что-то говоришь, но и не говоришь ничего. Одновременно. Можно более конкретно, пожалуйста? |
Автор: | DanzigFun [ 29 июн 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри на ютубе о блочном моделировании в анриале. Я уже много лет так делаю локации, столько собак сьел на этом, ни одной не подавился. Берешь и эксперементируешь, а как ты хотел? Можешь построить в максе по внутренней привязке и экспортнуть в анриал. Нужно делать а не вопросы задавать бесконечные. Ответы уже даны по сотне раз... Хотя.. О чем это я? ))) Цитата: Вот, вроде, что-то говоришь, но и не говоришь ничего. Одновременно. Можно более конкретно, пожалуйста? ППЦ... Удачи.. |
Автор: | Prytaleks [ 29 июн 2017, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Erlanger писал(а): Так, вот, я и спрашиваю, как это сделать? Скажем, у меня уровень. 5 сегментов. Каждый из них придется продублировать, скажем, 200 раз. Мне каждый выставлять грань к грани? Скажем прямо, это очень времязатратно... Зачем это делать, если можно по стеке выстраивать с точностью 99%? Просто, не понятно как сетки синхронизировать ?Какие еденицы измерения использует анриал? 3D Max? Какой шаг стеки? юнит в анреале = сантиметру, минимальный шаг - 1 сантиметр. p.s. Далеко не всегда появляются артефакты при наползании геометрии на геометрию. |
Автор: | Snake [ 30 июн 2017, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Erlanger писал(а): Просто, не понятно как сетки синхронизировать ?Какие еденицы измерения использует анриал? 3D Max? Какой шаг стеки? с этого нужно начинать знакомство с движком для тех кто пилит 3дконтент 1 юнит = 1см, и еще нужно знать плотность текселя -рекомендуемый макс: 8 пикселей на 1 юнит(на 1см). А уже после этого пилить модельки. в редакторе есть привязки к шагу сетки и к вертексам вроде бы даже. для большого кол-ва одинаковых моделей в заранее известном положении есть смысл написать их расстановку кодом. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |