Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Бесшовное соединение(Snapping?)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2850
Страница 3 из 3

Автор:  Erlanger [ 29 июн 2017, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, а если речь идет о стенах? Наползет один эктор на другой - артефакт. Не будет стыковки - будет дыра. Я не прав?

Автор:  Noob256 [ 29 июн 2017, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

так сделай чтобы не наползали и дыр небыло...

почему на полу не наползают, а на стенах должны наползать?

Автор:  Erlanger [ 29 июн 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Так, вот, я и спрашиваю, как это сделать? Скажем, у меня уровень. 5 сегментов. Каждый из них придется продублировать, скажем, 200 раз. Мне каждый выставлять грань к грани? Скажем прямо, это очень времязатратно... Зачем это делать, если можно по стеке выстраивать с точностью 99%? Просто, не понятно как сетки синхронизировать ?Какие еденицы измерения использует анриал? 3D Max? Какой шаг стеки?

Автор:  Noob256 [ 29 июн 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

какой в опциях редактора задашь - такой и будет

Автор:  Erlanger [ 29 июн 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
какой в опциях редактора задашь - такой и будет


Вот, вроде, что-то говоришь, но и не говоришь ничего. Одновременно.

Можно более конкретно, пожалуйста?

Автор:  DanzigFun [ 29 июн 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри на ютубе о блочном моделировании в анриале. Я уже много лет так делаю локации, столько собак сьел на этом, ни одной не подавился. Берешь и эксперементируешь, а как ты хотел? Можешь построить в максе по внутренней привязке и экспортнуть в анриал.
Нужно делать а не вопросы задавать бесконечные. Ответы уже даны по сотне раз...
Хотя.. О чем это я? )))

Цитата:
Вот, вроде, что-то говоришь, но и не говоришь ничего. Одновременно.

Можно более конкретно, пожалуйста?


ППЦ...

Удачи..

Автор:  Prytaleks [ 29 июн 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Erlanger писал(а):
Так, вот, я и спрашиваю, как это сделать? Скажем, у меня уровень. 5 сегментов. Каждый из них придется продублировать, скажем, 200 раз. Мне каждый выставлять грань к грани? Скажем прямо, это очень времязатратно... Зачем это делать, если можно по стеке выстраивать с точностью 99%? Просто, не понятно как сетки синхронизировать ?Какие еденицы измерения использует анриал? 3D Max? Какой шаг стеки?


юнит в анреале = сантиметру, минимальный шаг - 1 сантиметр.

p.s. Далеко не всегда появляются артефакты при наползании геометрии на геометрию.

Автор:  Snake [ 30 июн 2017, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Erlanger писал(а):
Просто, не понятно как сетки синхронизировать ?Какие еденицы измерения использует анриал? 3D Max? Какой шаг стеки?

с этого нужно начинать знакомство с движком для тех кто пилит 3дконтент
1 юнит = 1см, и еще нужно знать
плотность текселя -рекомендуемый макс: 8 пикселей на 1 юнит(на 1см).
А уже после этого пилить модельки.
в редакторе есть привязки к шагу сетки и к вертексам вроде бы даже.
для большого кол-ва одинаковых моделей в заранее известном положении есть смысл написать их расстановку кодом.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/