Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Собственно сабж.
Создаю я материал, а он собака тайлится. А мне бы одну текстуру, да что б растянуть на весь террейн без тайлинга и прочих вещей.
Кто знает, как это сделать? Помогите плз.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Один из вариантов - подогнать значения TexCoord у UV текстуры в материале ландшафта.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Пользователь
Сообщения: 403
Есть разрешение ландшафта в свойствах. 512x512, например.
Так вот UV тайлинг текстуры должен быть (1 / 512)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 35
есть компонент LandscapeLayerCoords В него прописываешь разрешение ландшафта - 1. Работает схоже с TextureCoords


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница