Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблема с освещением
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3208
Страница 1 из 1

Автор:  Swordfish [ 02 авг 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с освещением

Всем привет. Проблема с следующем - создал густой лес и все хорошо с освещением до того как делаю Build Lights. После перестройки света все внутри леса темное. Как это исправить? Спасибо

Автор:  Swordfish [ 02 авг 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

https://postimg.org/image/rgbcy8ptj/

https://postimg.org/image/aw2dm9e3l/

https://postimg.org/image/t2gcuz2af/

https://postimg.org/image/8i2ffxzaf/

Вот скриншоты

Автор:  КреБотолий [ 03 авг 2016, 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

Убери у листьев на деревьях отбрасывание тени.
Это в свойствах материала.
И, судя по логу, у тебя лайтмапа на втором канале (у травы точно) имеет пересечения - нужно поправить (сделать самому или позволить сделать автоматически анриалу).
Возможно и с листьями на деревьях та же проблема - посмотри развертку второго канала деревьев.

ПиСя. У тебя может вообще не оказаться второго канала, посмотри какой канал у тебя выделен под лайтмапу.
Нужно будет или создать или сделать авторазворот анриалом

ПиПиСя. ну и глань сюда, что такое лайтмапа и с чем ее едят: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... nwrapping/

Автор:  Swordfish [ 03 авг 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет. Попробую. А как исправить пересечения автоматически?Я использую растительность из SpeedTree и заселял это все с помощью Folliage. В Folliage тоже свои настройки есть

Попробовал тени убрать - почти не помогло...темно как...

Автор:  КреБотолий [ 03 авг 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В Folliage тоже свои настройки есть

Там настройки касаются того как плотно насажены, когда переходят в лоды и так далее.
Там материалы не учитываются.

Цитата:
Я использую растительность из SpeedTree

Ну, если есть возможность в Анриале посмотреть канал лайтмапы, то посмотри, там красным будет все что неправильно.
1-й канал никогда не трогай (он вроде 0-й в Анриале), остальные используются или для специфических целей или для лайтмапы.
Если кроме 0-го канала нет ничего, то лайтмапа делается на 0-й и это может вызвать проблемы наслоения лайтмапы.

Короче, тебе нужно почитать доки и поэксперементировать чтобы понять сказанное )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/