Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема с освещением http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3208 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Swordfish [ 02 авг 2016, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с освещением |
Всем привет. Проблема с следующем - создал густой лес и все хорошо с освещением до того как делаю Build Lights. После перестройки света все внутри леса темное. Как это исправить? Спасибо |
Автор: | Swordfish [ 02 авг 2016, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://postimg.org/image/rgbcy8ptj/ https://postimg.org/image/aw2dm9e3l/ https://postimg.org/image/t2gcuz2af/ https://postimg.org/image/8i2ffxzaf/ Вот скриншоты |
Автор: | КреБотолий [ 03 авг 2016, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убери у листьев на деревьях отбрасывание тени. Это в свойствах материала. И, судя по логу, у тебя лайтмапа на втором канале (у травы точно) имеет пересечения - нужно поправить (сделать самому или позволить сделать автоматически анриалу). Возможно и с листьями на деревьях та же проблема - посмотри развертку второго канала деревьев. ПиСя. У тебя может вообще не оказаться второго канала, посмотри какой канал у тебя выделен под лайтмапу. Нужно будет или создать или сделать авторазворот анриалом ПиПиСя. ну и глань сюда, что такое лайтмапа и с чем ее едят: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... nwrapping/ |
Автор: | Swordfish [ 03 авг 2016, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет. Попробую. А как исправить пересечения автоматически?Я использую растительность из SpeedTree и заселял это все с помощью Folliage. В Folliage тоже свои настройки есть Попробовал тени убрать - почти не помогло...темно как... |
Автор: | КреБотолий [ 03 авг 2016, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В Folliage тоже свои настройки есть Там настройки касаются того как плотно насажены, когда переходят в лоды и так далее. Там материалы не учитываются. Цитата: Я использую растительность из SpeedTree Ну, если есть возможность в Анриале посмотреть канал лайтмапы, то посмотри, там красным будет все что неправильно. 1-й канал никогда не трогай (он вроде 0-й в Анриале), остальные используются или для специфических целей или для лайтмапы. Если кроме 0-го канала нет ничего, то лайтмапа делается на 0-й и это может вызвать проблемы наслоения лайтмапы. Короче, тебе нужно почитать доки и поэксперементировать чтобы понять сказанное ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |