Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Здравствуйте, столкнулся с получением низкокачественной коллизии при моделировании низкополигонального ландшафта(low poly). Сделал некоторый ландшафт, скопировал его добавив приставу UCX_. Далее, импортировал в UE4 и получил довольно грубую коллизию. Вопрос, как ее сделать, чтобы она соответствовала полигонам? Ссылка на модель: https://yadi.sk/i/KeVcS6nBuCeGG
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Это не ландшафт. Это просто меш вы импортировали. Ландшафт создается с помощью инструментов landscape, через импорт карты высот. В его настройках можно регулировать детализацию коллизии.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Спасибо за ответ, но про landscape я в курсе. А как тогда для данного меша сделать годную коллизию?
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Сделал некоторый ландшафт, скопировал его добавив приставу UCX_. Далее, импортировал в UE4 и получил довольно грубую коллизию. Вопрос, как ее сделать, чтобы она соответствовала полигонам?

Имя должно совпадать, например
1. Сетка - MyMesh
2. Коллизия - UCX_MyMesh
И при импорте указать что нужна коллизия пообъектная
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
попробуй этот вариант - viewtopic.php?f=2&p=22467#p22467

p.s. эта опция делает именно статик меш колизией, я сам еще не пробовал, будет ли оно работать на плашках(пустотелые объекты), но эпиковские стены работают, правда там не пустотелые объекты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Способом КреБотолия почти смог получить требуемую коллизию, но метод Prytaleks показался проще). Коллизия встает ровно по полигонам. Благодарю за помощь.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
но метод Prytaleks показался проще). Коллизия встает ровно по полигонам. Благодарю за помощь.

Ой, не все так просто ))))
Это коллизия по реальным полигонам, самая сложная из возможных - оправдывает себя только при не высоком количестве трисов.
Ты же понимаешь для чего коллизия? Она используется в физических расчетах, оказывает прямую нагрузку на ЦП.
В твоем случае это вполне приемлемо, но если очень высокое количество трисов и резкие изломы, то будет трясти перса и напрягать ЦП ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
это не метод Prytaleksa, это ссылка на возможный вариант))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница