Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Prytaleks писал(а):
а не как юзать анимации с RootMotion из Миксамо.

А я разве о рутмошене сказал? Я сказал о том, при каких условиях можно использовать его преимущества. Так же сказал, что "двигать горы" - дурость. Читай внимательно, и, просто ради разнообразия, думай над тем, о чем прочел.

Prytaleks писал(а):
По факту подкаты прыжки и т.д., можно делать и без рут мотион, просто движение задается кодом, анимация остается прежней.

Я посмотрю как ты анимацию пьяного мужика, хромающего на левую ногу будешь программировать.

Prytaleks писал(а):
p.s. глупо вставлять свои пять копеек, не понимая сути вопроса.

Вот именно.
Чья бы корова мычала, твоя б помолчала бы, ок?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Hanz писал(а):
Я посмотрю как ты анимацию пьяного мужика, хромающего на левую ногу будешь программировать.

уменьшу скорость движения втрое))

Hanz писал(а):
Чья бы корова мычала, твоя б помолчала бы, ок?

типа твои коровы самые мудрые?))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Цитата:
уменьшу скорость движения втрое))

А кривизну траектории, неравномерность скорости тоже будешь на пальцах преоразовывать?

Цитата:
типа твои коровы самые мудрые?))

Да, мои коровы лучше тебя знаю законы физики движения. Клоун.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Hanz писал(а):
Цитата:
уменьшу скорость движения втрое))

А кривизну траектории, неравномерность скорости тоже будешь на пальцах преоразовывать?

нет, для этого есть таймлайны

Hanz писал(а):
Да, мои коровы лучше тебя знаю законы физики движения. Клоун.

но мудрости им явно не хватает))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Цитата:
нет, для этого есть таймлайны

жесть. То есть имея анимацию, еще и кривые на таймлайнах выводить? "Дурачок" для тебя явно термин не подходящий. Дурачки, они действуют по пути наименьшего сопротивления, а ты просто идиот.

Цитата:
но мудрости им явно не хватает))

Ну куда моим то коровам до твоей то мудрости?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Hanz писал(а):
жесть. То есть имея анимацию, еще и кривые на таймлайнах выводить?

для бесконечного мира который движется на тебя, именно так и делать, очень удобно

Hanz писал(а):
Ну куда моим то коровам до твоей то мудрости?

ты прав, никуда...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Цитата:
для бесконечного мира который движется на тебя, именно так и делать, очень удобно

Ок, я понял.
Для того чтобы анимация выглядела качественно, нужно взять мир, кроме игрока и двигать его (ВЕСЬ!!!) по траектории, противоположной движению игрока, выведенной в таймлайне и это есть рациональное решение............
Мои коровы не на столько мудрые, тут ты прав...
Дальнейший спор просто излишний - аплодирую стоя!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Hanz писал(а):
Ок, я понял.

нет, ты ничего не понял, но объяснять тебе мне влом, так что до свиданья добрый человек))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Теперь по сабжу.
Вот, наткнулся, когда делал свой бесконечный бег на этот видеосериал.
Правда он для Юнити, но, полагаю, основные принципы можно подглядеть там, где они есть.

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... vcvqmGMpRK
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Цитата:
так что до свиданья

Чур меня, чур.
Такой мудрости мне не перенести. Меня от нее разрывает, и все больше в районе мозга. Пукан тоже прихватывает, но не сильно. Мозг, от общения с тобой просто плавится, идиотский муд(ак/рец) (нужное подчеркнуть).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница