Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Долго ломаю себе голову
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3312
Страница 1 из 3

Автор:  Гаджиев Джавид [ 28 авг 2016, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Долго ломаю себе голову

есть игры по типу traffic racer или into the dead, так вот в этих играх можно бежать или ехать бесконечно. Там какой-то цикл повторения или они сами рисовали бесконечную дорогу, если кто-то знает принцип построения этого метода прошу помочь в вопросе..

Автор:  Hanz [ 28 авг 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

Автор:  Гаджиев Джавид [ 28 авг 2016, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Hanz писал(а):
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Videos/PLZlv_N0_O1gbY4FN8pZuEPVC9PzQThNn1/yS-yQfo0lc0/index.html

я этот урок знаю, но он построил круговое движение для персонажа, а там дорога всегда прямая

Автор:  Leopard [ 28 авг 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... Streaming/

Автор:  Hanz [ 28 авг 2016, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Стрим не решение. Это подгружаемые уровни, их нельзя поставить как вздумается.
Здесь нужно делать Bluprint экторы и их просто спаунить.
В любом порядке, рандомном или последовательном.
Создать блоки заранее скопманованных блупринтов и генератор их спауна.

Автор:  Leopard [ 28 авг 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Hanz писал(а):
Стрим не решение. Это подгружаемые уровни, их нельзя поставить как вздумается.
Здесь нужно делать Bluprint экторы и их просто спаунить.
В любом порядке, рандомном или последовательном.
Создать блоки заранее скопманованных блупринтов и генератор их спауна.


ландшафты нельзя перемещать?

Автор:  Hanz [ 28 авг 2016, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ландшафты нельзя перемещать?

Можно хоть весь уровень переместить эктор за эктором. Но это жутко глупо - создать уровень, загрузить его как стрим и переместить хрен знает куда и зачем. Это такой гемор, который возможно рассматривать только в теории. На практике тупо можно в максе (например) сделать в макроблок из мешей, и вставить его в блупринт, после тупо спаунить этот блупринт впереди игрока, а те, что сзади удалять и все дела.

Автор:  Prytaleks [ 28 авг 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго ломаю себе голову

Гаджиев Джавид писал(а):
есть игры по типу traffic racer или into the dead, так вот в этих играх можно бежать или ехать бесконечно. Там какой-то цикл повторения или они сами рисовали бесконечную дорогу, если кто-то знает принцип построения этого метода прошу помочь в вопросе..

одно из решений, мир двигать на игрока, спавнить впереди БП с миром и двигать на игрока, игрок стоит в нулевой точке и мождет двигаться, влево или вправо, как вне предела камеры, кусок мира позади удаляется, впереди спавнится, у нас так сделано, но так мы теряем 5-10 фпс. , Но это 100 процентов бесконечный мир.
Вообщем гора должна идти к Магомету))

p.s. на двухядерной мобиле полет нормальный.

Автор:  Hanz [ 29 авг 2016, 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

Глупо двигать обстановку на игрока и терять преимущества RootMotion, то есть возможность подкатов, прыжков, ударов в воздухе (например), бега по стенам и много еще каких анимаций с Миксамо.

Автор:  Prytaleks [ 29 авг 2016, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Hanz писал(а):
Глупо двигать обстановку на игрока и терять преимущества RootMotion, то есть возможность подкатов, прыжков, ударов в воздухе (например), бега по стенам и много еще каких анимаций с Миксамо.


нашему транспортному средству это не нужно)), да и автор темы спрашивал про бесконечный мир(и даже привел в пример пару игр), а не как юзать анимации с RootMotion из Миксамо.
По факту подкаты прыжки и т.д., можно делать и без рут мотион, просто движение задается кодом, анимация остается прежней.

p.s. глупо вставлять свои пять копеек, не понимая сути вопроса.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/