Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Генерируемый 2d-фон http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3339 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Arcoon [ 04 сен 2016, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Генерируемый 2d-фон |
День добрый! Сразу оговорюсь, в маппинге являюсь нулём. Тем не менее, планирую игру, в которой этот самый маппинг является ключевым. Собственно, игра на космическую тематику в 2d. Вопрос: каким-либо образом возможно реализовать генерацию фона - чтобы подгружались нужные спрайты (звёзды, планеты, галактики и т.п.)? Решение с ограниченным статичным фоном не подойдёт - челнок игрока всё время находится в движении в одном направлении. |
Автор: | Noob256 [ 04 сен 2016, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
каким-либо образом возможно |
Автор: | Arcoon [ 04 сен 2016, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): каким-либо образом возможно Блеск! Как ни сложно догадаться, следующий мой вопрос: "как?" |
Автор: | Noob256 [ 04 сен 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
надеялся что не спросишь... камера смотрит сверху на фон по которому смещаешь спрайты в зависимости от скорости и направления игрока звёзды, планеты, галактики и т.п. рожаешь на краю к которому приближается игрок, на определенной дистанции от игрока объекты удаляешь |
Автор: | Arcoon [ 04 сен 2016, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): надеялся что не спросишь... камера смотрит сверху на фон по которому смещаешь спрайты в зависимости от скорости и направления игрока звёзды, планеты, галактики и т.п. рожаешь на краю к которому приближается игрок, на определенной дистанции от игрока объекты удаляешь Слишком логично :/ Но спасибо, боялся чего-то худшего) |
Автор: | Noob256 [ 04 сен 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Arcoon писал(а): Noob256 писал(а): надеялся что не спросишь... камера смотрит сверху на фон по которому смещаешь спрайты в зависимости от скорости и направления игрока звёзды, планеты, галактики и т.п. рожаешь на краю к которому приближается игрок, на определенной дистанции от игрока объекты удаляешь Слишком логично :/ Но спасибо, боялся чего-то худшего) не забудь показать когда сделаешь |
Автор: | Chuguev [ 04 окт 2016, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генерируемый 2d-фон |
Arcoon писал(а): День добрый! Сразу оговорюсь, в маппинге являюсь нулём. Тем не менее, планирую игру, в которой этот самый маппинг является ключевым. Собственно, игра на космическую тематику в 2d. Вопрос: каким-либо образом возможно реализовать генерацию фона - чтобы подгружались нужные спрайты (звёзды, планеты, галактики и т.п.)? Решение с ограниченным статичным фоном не подойдёт - челнок игрока всё время находится в движении в одном направлении. Корабль буде перемещаться только в одном направлении? Будет ли возможность вернутся на уже пройденный участок? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |