Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Генерируемый 2d-фон
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3339
Страница 1 из 1

Автор:  Arcoon [ 04 сен 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Генерируемый 2d-фон

День добрый!

Сразу оговорюсь, в маппинге являюсь нулём.
Тем не менее, планирую игру, в которой этот самый маппинг является ключевым.
Собственно, игра на космическую тематику в 2d.
Вопрос: каким-либо образом возможно реализовать генерацию фона - чтобы подгружались нужные спрайты (звёзды, планеты, галактики и т.п.)?
Решение с ограниченным статичным фоном не подойдёт - челнок игрока всё время находится в движении в одном направлении.

Автор:  Noob256 [ 04 сен 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

каким-либо образом возможно

Автор:  Arcoon [ 04 сен 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
каким-либо образом возможно


Блеск!
Как ни сложно догадаться, следующий мой вопрос: "как?"

Автор:  Noob256 [ 04 сен 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

надеялся что не спросишь...

камера смотрит сверху на фон по которому смещаешь спрайты в зависимости от скорости и направления игрока
звёзды, планеты, галактики и т.п. рожаешь на краю к которому приближается игрок, на определенной дистанции от игрока объекты удаляешь

Автор:  Arcoon [ 04 сен 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
надеялся что не спросишь...

камера смотрит сверху на фон по которому смещаешь спрайты в зависимости от скорости и направления игрока
звёзды, планеты, галактики и т.п. рожаешь на краю к которому приближается игрок, на определенной дистанции от игрока объекты удаляешь


Слишком логично :/
Но спасибо, боялся чего-то худшего)

Автор:  Noob256 [ 04 сен 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Arcoon писал(а):
Noob256 писал(а):
надеялся что не спросишь...

камера смотрит сверху на фон по которому смещаешь спрайты в зависимости от скорости и направления игрока
звёзды, планеты, галактики и т.п. рожаешь на краю к которому приближается игрок, на определенной дистанции от игрока объекты удаляешь


Слишком логично :/
Но спасибо, боялся чего-то худшего)


не забудь показать когда сделаешь

Автор:  Chuguev [ 04 окт 2016, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генерируемый 2d-фон

Arcoon писал(а):
День добрый!

Сразу оговорюсь, в маппинге являюсь нулём.
Тем не менее, планирую игру, в которой этот самый маппинг является ключевым.
Собственно, игра на космическую тематику в 2d.
Вопрос: каким-либо образом возможно реализовать генерацию фона - чтобы подгружались нужные спрайты (звёзды, планеты, галактики и т.п.)?
Решение с ограниченным статичным фоном не подойдёт - челнок игрока всё время находится в движении в одном направлении.


Корабль буде перемещаться только в одном направлении? Будет ли возможность вернутся на уже пройденный участок?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/