Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Раскрашивание ландшафта многослойным материалом.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=36386
Страница 1 из 1

Автор:  Lamrofen [ 05 июл 2019, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Раскрашивание ландшафта многослойным материалом.

Помогите разобраться в чем проблема:
Создал многослойный материал для ландшафта с тремя текстурами. Начинаю раскрашивать одним слоем, затем поверх него вторым - все нормально. Но как только добавляю третий слой на клетку (элемент ландшафта) на которой уже присутствуют 2 первых слоя, эта клетка становиться вообще пустой. Идет компиляция шейдеров и после окончания компиляции клетка остается пустой. Получается добавить на одну клетку только 2 любых слоя в любой комбинации.

Автор:  Lamrofen [ 05 июл 2019, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  FLACASTREXY [ 20 сен 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

такая же проблема есть, тоже хотелось бы знать ответ

Автор:  Lamrofen [ 21 сен 2019, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ найден:
Мобильная платформа не поддерживает такое количество шейдеров (при компиляции под винду все получается нормально), максимум можно 2 слоя с простыми текстурами. Количество шейдеров увеличивается, если даже в один материал добавить несколько текстур-семплов (например дополнительно к основной текстуре добавить карту высот, карту освещения и т.п.). При упаковке проекта пишет в логах предупреждение желтым цветом - сколько шейдеров в данной текстуре и сколько поддерживает платформа.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/