Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Раскрашивание ландшафта многослойным материалом. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=36386 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lamrofen [ 05 июл 2019, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Раскрашивание ландшафта многослойным материалом. |
Помогите разобраться в чем проблема: Создал многослойный материал для ландшафта с тремя текстурами. Начинаю раскрашивать одним слоем, затем поверх него вторым - все нормально. Но как только добавляю третий слой на клетку (элемент ландшафта) на которой уже присутствуют 2 первых слоя, эта клетка становиться вообще пустой. Идет компиляция шейдеров и после окончания компиляции клетка остается пустой. Получается добавить на одну клетку только 2 любых слоя в любой комбинации. |
Автор: | Lamrofen [ 05 июл 2019, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | FLACASTREXY [ 20 сен 2019, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
такая же проблема есть, тоже хотелось бы знать ответ |
Автор: | Lamrofen [ 21 сен 2019, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответ найден: Мобильная платформа не поддерживает такое количество шейдеров (при компиляции под винду все получается нормально), максимум можно 2 слоя с простыми текстурами. Количество шейдеров увеличивается, если даже в один материал добавить несколько текстур-семплов (например дополнительно к основной текстуре добавить карту высот, карту освещения и т.п.). При упаковке проекта пишет в логах предупреждение желтым цветом - сколько шейдеров в данной текстуре и сколько поддерживает платформа. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |