Всем привет. Начал осваивать ue4, но столкнулся с проблемой, на которую нигде не нашел ответа. Суть в следующем. Построил в максе сцену(экстерьер), назначил материалы всем объектам, сделал маппинг первого канала на всех объектах, где есть текстура, сделал развертку для лайтмапа на второй канал(при помощи флаттен маппинга, автоматически, геометрия не сложная). Потом экспортировал всё это добро в анрил, и вроде как вцелом всё хорошо, материалы перенеслись, развертки первого канала тоже, а вот развертки второго канала некоторых объектов почему-то не появились, а местами добавился 3й канал(в ue соответственно 0, 1 и 2), хотя в максе было только 2 модификатора на объектах(unwrap uvw для 2го канала и uvw map для 1го канала). Каждый объект в максе отдельно, в анрил экспортировал так, чтобы каждый меш был отдельно(убрал галку комбинировать меши). Пробовал в максе проблемный объект(внешняя стена дома) экспортировать отдельным фбх файлом, не помогло. Назначал на него несколько модификаторов развертки с разными каналами, тоже не помогло. Настройки у этого объекта в анриле такие же, как и у остальных. И таких объектов в сцене примерно штуки 4, всего же экспортировалось около 80 мешей. В чем может быть проблема?