Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как мне сделать спрайт постоянным фоном для 2d игры?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4323
Страница 1 из 1

Автор:  FapMan [ 04 янв 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Как мне сделать спрайт постоянным фоном для 2d игры?

Как мне сделать спрайт постоянным фоном для 2d игры?

Автор:  Jawk [ 08 янв 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как мне сделать спрайт постоянным фоном для 2d игры?

FapMan писал(а):
Как мне сделать спрайт постоянным фоном для 2d игры?


Как вариант можно создать BluePrint класса Actor, внутри которого создать компонент MaterialBillboard, в него закинуть спрайт, настроить как тебе надо (размер и т.д), и в этом же актёре через БП получить текущие координаты камеры игрока, и присвоить эти координаты твоему спрайту.

Вообще вариантов сделать это масса, не удивлюсь если кто-то предложит более лаконичный и быстрый способ.

Автор:  Azimut [ 03 июн 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Немного бредово, но можно привязать спрайт к камере что бы она на него смотрела, а далее с движением камеры будет двигаться и фон.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/