Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Я делаю 2d раннер для мобилок. Он похож на Subway Surfears и Geometry Dash. Как мне динамически во время игры удалять часть сцены после прохождения ее игроком, дабы улучшить производительность? Либо это не будет сильно влиять на производительность и лучше загружать сцену полностью?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Смотря как часто нужно производить подобное действие. В некоторых случаях удалять дороже, чем оно будет просто висеть на сцене (особенно если не нужно рендерить это).
В общем лучше просто это протестировать на целевом устройстве (на ПК вы вряд ли сильную разницу заметите). Удалять объекты можно через функцию DestroyActor().
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница