Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Добрый день!
Совсем недавно начал изучать UE4. Тренироваться решил начать со стиля TD (в последнее время подсел на них). Сейчас застопорился на том, что не могу понять, каким образом делать пути (дорожки) для мобов. Может быть для этого подходит какой-то базовый статик меш или что-то ещё, уже имеющееся в редакторе движка?

В идеале хотелось бы создать (блупринтами или ещё как-то) объект-инструмент для произвольного рисования дорожек для мобов, как мы привыкли видеть в разных стратегиях. Было бы удобно, если бы этот инструмент напоминал кривые из фотошопа или сплайны из 3D Max с возможностью добавления опорных точек для добавления дополнительных изгибов.

Спасибо всем, кто готов помочь разобраться!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Статик меш подходит для моделей которые не имеют скелетных анимаций, маршрут можешь задвать с помощью таргет поинтов, или сплайна например, двигать можешь нодами AiMoveTo или SimpleMoveToLocation, с симл мове тебе придется определять когда объект достиг точки, например проверять Velocity. AImoveTo имеет специальные выходы для этого.
Не забудь разместить на карте NavMesh, а вообще смотри и повторяй все подряд уроки, это лучший вариант для достижения цели.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Prytaleks, благодарю Вас за ответ! Нашел таргет поинты и сплайны. Буду разбираться, как из этого сделать пути, а по ним запустить тестовых спиногрызов.

И всё же задам ещё один небольшой вопрос: можно ли использовать опорные точки сплайнов, как таргеты последовательного движения для AI?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
rean1mator писал(а):
И всё же задам ещё один небольшой вопрос: можно ли использовать опорные точки сплайнов, как таргеты последовательного движения для AI?


можно, - сплайн лайн представляет из себя массив типа вектор, где каждая точка имеет свой индекс от 0 и дальше, к сожалению я не помню названия нужных нод. С таргет поинтами ты делал бы по сути тоже самое, только вручную добавлял точки в массив, а потом по индексу отправлял от точки к точке.

p.s. по факту абсалютно любая задача будет трудно решаемой если нет знаний всех основ, поэтому даю совет который давал уже сотню раз, учи основы - все подряд, только потом решай конкретные задачи.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Prytaleks писал(а):
rean1mator писал(а):
И всё же задам ещё один небольшой вопрос: можно ли использовать опорные точки сплайнов, как таргеты последовательного движения для AI?


можно, - сплайн лайн представляет из себя массив типа вектор, где каждая точка имеет свой индекс от 0 и дальше, к сожалению я не помню названия нужных нод. С таргет поинтами ты делал бы по сути тоже самое, только вручную добавлял точки в массив, а потом по индексу отправлял от точки к точке.

p.s. по факту абсалютно любая задача будет трудно решаемой если нет знаний всех основ, поэтому даю совет который давал уже сотню раз, учи основы - все подряд, только потом решай конкретные задачи.



Понял Вас. Пойду искать инфу про работу со сплайнами и изучать. Пока только перетащил сплайн на карту, но ещё не разобрался как его использовать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
тут есть две необходимые ноды - https://www.youtube.com/watch?v=7YUxM0NDWRY
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Спасибо за видео! По предварительному просмотре очень похоже на то, что я хотел :)

Ещё раз большое спасибо за полезный материал для изучения!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница