Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):
Всмысле ? Сразу верхний скрин потом нижний. 8) Создаешь параметры и подключаешь к инпутам.(если функция, в любой материал можно вставить) Или вобще вместо них, если в материале.
И пхаешь эти координаты в текстуру потом в мат инстансе регулируешь, скейл и позицию текстуры. 8)


Спасибо, не заметил =))
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Из кода лечил такие вещи пересчетом нормалей для ландшафта( возможно чутка другие проблемы, так как у меня много ландшафтов было соединенных в большую карту).Но внешне очень даже похоже смотрится , непонятные тени, которых быть там не должно.(При воздействии какой либо кисти скульптинга в зоне таких пятен они исправлялись).
Также можно было избежать появления таких пятен, перед созданием ландшафта источники света сделать динамические.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница