При работе с ландшафтом возникли вопрос, которые пока без ответа, надеюсь поможете разобраться:
1) При бленде текстур возникают сглаженные углы. Не понятно по какой причине. Нужно получить обычные четкие грани без сглаживания и smooth блендинга.
Ниже скрины. Материал фактически просто включает одну либо другую текстуру. Т.е дискретно 0 или 1. Тем не менее округлости возникают.
2) Как получить информацию, какая текстура(ы) используются в данном сэмплере (координате) внутри материала? Стандартными средствами есть вроде только sample, но непонято тогда как его сопоставить с названием слоя или номером текстуры. Как из него получить информацию - а именно номер текстуры (название).
Буду очень очень признателен, если поможете раскопать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/