Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Всем привет. Делаю игру в пиксельном стиле и столкнулся с проблемой, не могу отключить смешивание текстур,а надо чтоб рисовалось все по квадратам, и еще выдавливалось тоже. Только по мелким квадратам, а не по целым секциям.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
увелич разрешение ландшафта. не возможно рисовать по ландшафту меньше чем его разрешение без смешивания.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Большое спасибо за ответ. Подскажи, как увеличить разрешение ландшафта и можно ли это сделать на уже существующем? И еще вопросец, можно ли так закрасить ландшафт, чтобы было так: один полигон ландшафта=одна текстура?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Один полигон это треугольник, сомневаюсь что такое надо.
В режиме ландшафта переключитесь на первую вкладку( менеджер) и самой последней вкладкой там будет ресайз.
почитай про ландшафт на офе
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Нет не треугольник, квадрат. Вот примерно как должно выглядеть http://c2n.me/3GNGEWs . И правильно ли я понял что увеличение разрешение ландшафта это Sectoin Size и выбирается в этом меню http://c2n.me/3GNGX9Y
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
ну квадрат как 2 треугольника возможно, это в принципе соответствует разрешению ландшафта. Но боюсь ручками врятли у вас это получится, так как кисть взаимодействует относительно одной точки, а точка принадлежит 4 треугольникам

Более правильно менять текстуру в материале( самый простой и наверное дешевый).Можно просто насроить материал что бы он реагировал на карту высот и закрашивал нужным.

Есть вариант на 64 х 64 вроде, такой максимальный набор секций ландшафта( размер секций это уже решать вам (2х255 макс)), на каждую секцию можно назначить отдельный материал.( очень много кушает производительности такой вариант)

Да таким образом можно изменить разрешение секций да и количество секций у уже готового ландшафта. Перед попытками сохранитесь, а лучше копию *. umap сделайте
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
С картой высот вот что получается http://c2n.me/3GNNisZ , контур четкий, но рисует все равно не по квадратам. Я вот чтоб по квадратам рисовать никак разобраться не могу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
При работе с ландшафтом возникли вопрос, которые пока без ответа, надеюсь поможете разобраться:

1) При бленде текстур возникают сглаженные углы. Не понятно по какой причине. Нужно получить обычные четкие грани без сглаживания и smooth блендинга.

Ниже скрины. Материал фактически просто включает одну либо другую текстуру. Т.е дискретно 0 или 1. Тем не менее округлости возникают.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



2) Как получить информацию, какая текстура(ы) используются в данном сэмплере (координате) внутри материала? Стандартными средствами есть вроде только sample, но непонято тогда как его сопоставить с названием слоя или номером текстуры. Как из него получить информацию - а именно номер текстуры (название).

Буду очень очень признателен, если поможете раскопать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Вопрос #2 не актуален. Остался нерешенным #1.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Andy_rst, похоже размыт край маски... посмотреть варианты сжатия текстуры в ее настройках?
Можно еще проверить на процедурной текстуре с четкими краями*, будет ли такая же ерунда, может маска где-то еще сжимается...
*( что-то вроде if (uv >= 0.5) {такойто цвет;} )
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница