Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Рисовать по ландшафту без смешивания http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4399 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Andy_rst [ 14 фев 2017, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Всмысле ? Сразу верхний скрин потом нижний. 8) Создаешь параметры и подключаешь к инпутам.(если функция, в любой материал можно вставить) Или вобще вместо них, если в материале. И пхаешь эти координаты в текстуру потом в мат инстансе регулируешь, скейл и позицию текстуры. 8) Спасибо, не заметил =)) |
Автор: | Miha15z [ 14 фев 2017, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из кода лечил такие вещи пересчетом нормалей для ландшафта( возможно чутка другие проблемы, так как у меня много ландшафтов было соединенных в большую карту).Но внешне очень даже похоже смотрится , непонятные тени, которых быть там не должно.(При воздействии какой либо кисти скульптинга в зоне таких пятен они исправлялись). Также можно было избежать появления таких пятен, перед созданием ландшафта источники света сделать динамические. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |