Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Рисовать по ландшафту без смешивания
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4399
Страница 3 из 3

Автор:  Andy_rst [ 14 фев 2017, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vladimir488 писал(а):
Всмысле ? Сразу верхний скрин потом нижний. 8) Создаешь параметры и подключаешь к инпутам.(если функция, в любой материал можно вставить) Или вобще вместо них, если в материале.
И пхаешь эти координаты в текстуру потом в мат инстансе регулируешь, скейл и позицию текстуры. 8)


Спасибо, не заметил =))

Автор:  Miha15z [ 14 фев 2017, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Из кода лечил такие вещи пересчетом нормалей для ландшафта( возможно чутка другие проблемы, так как у меня много ландшафтов было соединенных в большую карту).Но внешне очень даже похоже смотрится , непонятные тени, которых быть там не должно.(При воздействии какой либо кисти скульптинга в зоне таких пятен они исправлялись).
Также можно было избежать появления таких пятен, перед созданием ландшафта источники света сделать динамические.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/