Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Видел в трейлере, как при выдавливании ландшафта на него тут же накладывался материал. Как такое сделать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
смешивание по высоте в материале
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
копипаста из удалённой злобными модерами темы! хорошо хоть перестраховался..
"уверяю тебя, проработав курс Флакки или Сёмы по материалам https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 4aHUxV8i_8 , https://www.youtube.com/playlist?list=P ... tfYmfm6FDo + опционально https://www.youtube.com/playlist?list=P ... rr5Jhvct53 , https://www.youtube.com/watch?v=xZ_NMT3 ... P&index=27 поняв как работает это http://oliverm-h.blogspot.de/2014/08/un ... rrain.html ну и возможно погуглив ещё парочку уроков по запросу "Automated Terrain Texturing", "Triplanar material", у тебя всё получится ps: офф документация написана отлично, назначение каждой ноды расписано Админы, не удаляйте плз всю тему"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Miha15z писал(а):
смешивание по высоте в материале

Может все таки по нормали? Или позиции в мире? Или по цвету вершины? Что то там вроде ещё есть.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница