Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Материал
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4486
Страница 1 из 1

Автор:  valman [ 08 фев 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Материал

Видел в трейлере, как при выдавливании ландшафта на него тут же накладывался материал. Как такое сделать?

Автор:  Miha15z [ 09 фев 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

смешивание по высоте в материале

Автор:  EssE [ 09 фев 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

копипаста из удалённой злобными модерами темы! хорошо хоть перестраховался..
"уверяю тебя, проработав курс Флакки или Сёмы по материалам https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 4aHUxV8i_8 , https://www.youtube.com/playlist?list=P ... tfYmfm6FDo + опционально https://www.youtube.com/playlist?list=P ... rr5Jhvct53 , https://www.youtube.com/watch?v=xZ_NMT3 ... P&index=27 поняв как работает это http://oliverm-h.blogspot.de/2014/08/un ... rrain.html ну и возможно погуглив ещё парочку уроков по запросу "Automated Terrain Texturing", "Triplanar material", у тебя всё получится ps: офф документация написана отлично, назначение каждой ноды расписано Админы, не удаляйте плз всю тему"

Автор:  Vladimir488 [ 09 фев 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Miha15z писал(а):
смешивание по высоте в материале

Может все таки по нормали? Или позиции в мире? Или по цвету вершины? Что то там вроде ещё есть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/