Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Материал http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4486 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | valman [ 08 фев 2017, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Материал |
Видел в трейлере, как при выдавливании ландшафта на него тут же накладывался материал. Как такое сделать? |
Автор: | Miha15z [ 09 фев 2017, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
смешивание по высоте в материале |
Автор: | EssE [ 09 фев 2017, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
копипаста из удалённой злобными модерами темы! хорошо хоть перестраховался.. "уверяю тебя, проработав курс Флакки или Сёмы по материалам https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 4aHUxV8i_8 , https://www.youtube.com/playlist?list=P ... tfYmfm6FDo + опционально https://www.youtube.com/playlist?list=P ... rr5Jhvct53 , https://www.youtube.com/watch?v=xZ_NMT3 ... P&index=27 поняв как работает это http://oliverm-h.blogspot.de/2014/08/un ... rrain.html ну и возможно погуглив ещё парочку уроков по запросу "Automated Terrain Texturing", "Triplanar material", у тебя всё получится ps: офф документация написана отлично, назначение каждой ноды расписано Админы, не удаляйте плз всю тему" |
Автор: | Vladimir488 [ 09 фев 2017, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Miha15z писал(а): смешивание по высоте в материале Может все таки по нормали? Или позиции в мире? Или по цвету вершины? Что то там вроде ещё есть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |