Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а ты солнцем напрямую в окно не свети... и темно станет, однним скайлайтом освещение пойдет.
у меня значительно мягче картинка по свету
Изображение
все динамика, директ, скайлайт, LPV, амбиент, скринспейс рефлект, один сфер-капчур, автоекспозиция только отключена.

а вот вариант как подсвечивать можно, скрытым обьектом:
Изображение
Изображение
легко отключаем колизии, ставим материал самосвет можно регулируемый, и выключаем у обьекта галку - "render in main pass"
это самое еффективное чтоб подсветить интерьер из того что я придумал... хотя вариантов разных много...
можно еще попробовать с геометрией поекспериментировать понятия не имею как она влияет...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Красиво не придерешься. 8) Спасибо за инфу, оч. полезная. Если opasity использовать. Материал будет подсвечивать узором?
Резкость патединя регулируется? Придётся с lightmass replace и текстурой мудрить или геометрией?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
лайтмасс в динамике не работает можно забыть про его существование совсем,
резкость регулируется разрешением LPV вокселей, на картинке 1024... эм... не помню на какое растояние, небольшое какое-то.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Как делают освещение в топ играх.
Изображение

8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Vladimir488 писал(а):
Как делают освещение в топ играх.
Изображение

8)

епогей хорошего освещения сталкер
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
у меня открытая природная сцена с редкими домиками. пока что обхожусь DF тенями + DFAO для затемнения домиков изнутри. тени 3мс, DFAO 4мс, сцена в сумме 17мс. а LVP идёт лесом т.к. +9мс, уже не влазит. отскок от пятен солнца под окнами если шо поинтлайтами без теней сделаю.
DFAO кстати на удивление довольно продвинутая штука, то есть под достаточно большим окном он затемняет намного слабее чем в глухом углу. да и оптимизировать в 4.16 обещают. А ещё есть такая штука как DFIS, правда жрёт как паровоз https://forums.unrealengine.com/showthr ... -prototype
вот например на сцене ТОЛЬКО динамический скайлайт от которого DFAO + DF indirect shadows + capsule ind shad https://monosnap.com/file/qy7V3kA2QyDrC ... pTmpb4nOuR
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
для екстерьеров динамическое освещение не такая острая проблема как для интерьеров... и самое плохое то что ничего позитивного не предвидится в этом направлении... даже если готов жертвовать производительностью.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница