Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Некорректно импортируется карта высот http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4588 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jack-Jack [ 04 мар 2017, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Некорректно импортируется карта высот |
Пробую сделать ландшафт. Взял карту высот c Opentopography. вырезал нужный мне кусок. Пытаюсь импортировать в редактор. Получается вот такая ерунда. До этого получалось нормально - карта высот накладывалась на всю сетку. И раньше на карте по границам компонентов были тёмные границы, пока свет не перестроишь, а теперь их нет. Ни в какие настройки не лазил. |
Автор: | EssE [ 04 мар 2017, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
разрешение импортируемой хаймапы должно совпадать с создаваемым лендом |
Автор: | Jack-Jack [ 04 мар 2017, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему раньше растягивалось без проблем? Я затягивал карту высот 526х526, делал ландшафт 16х16 км и ездил на машинке по нему. Делал всё тоже самое - NewProject - Vehicale Advanced(First Person) - New Level - Default - Import from file и ездил-бегал. Сегодня решил попробовать - и вот такая проблема. |
Автор: | EssE [ 05 мар 2017, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
сравниваешь мягкое с тёплым (разрешение и размер). РАЗРЕШЕНИЕ импортируемой хаймапы должно совпадать с РАЗРЕШЕНИЕМ ленда (overall resolution https://i.gyazo.com/9d037e310ac1b52464d ... f6ee06.png ) |
Автор: | Jack-Jack [ 05 мар 2017, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откуда сведения про "должны совпадать"? |
Автор: | EssE [ 05 мар 2017, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
из практики! не совпадают - получается это http://s1.uploadpics.ru/images/ZJJs1g62Wz.png |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |