Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Помогите плиз решить проблему. Не могу понять, почему, после компиляции света получается, что стены черные? Материал стандартный.
Если у лампочки поменять статик на стационарную или на движимую, то тогда все ок, а если на статик, то получаются черные. Может у модели нужно, что-то сделать\настроить или у лампочки что-то настроить? И еще тоже не могу понять почему если все лампочки в сцене сделать стационарными, то некоторые будут отображаться с красным крестом?


Изображение


Изображение
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
попрорбуй не Static, а Station
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
попрорбуй не Static, а Station

Тогда чернота пропадает. А почему на статике такое происходит - это баг или, что-то нужно настроить?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
единственное что у меня хорошо в движке получается, это писать логику, со всем другим у меня проблемы))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Путем проб выяснил, что модель черная от статичной лампочки, если в свойствах любого материала который наложен на модель подключены металлические свойства, теперь возник вопрос почему так? (((
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Calambus писал(а):
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Content/Types/StaticMeshes/LightmapUnwrapping/

Если речь о развертке, то я ее делал для каждого обьекта отдельно.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Цитата:
Если речь о развертке, то я ее делал для каждого обьекта отдельно.

Можно делать для каждого объекта отдельно, но если делать неправильно это ничего не меняет.
А судя по "шахматке" на соседних объектах, у тебя развертка выполнена неправильно.
Не должно быть пересечений внутри развертки. Материалы не влияют на отображение объекта, а представление объекта в виде чего-то отличного от статика лишь просаживает fps, так как представляет объект как динамический (тени и глобальное освещение).
Я понятия не имею что у тебя там за развертки и на каком канале, потому и дал тебе ссылку, которая 100 пудов решение проблемы. Нужно просто почитать полностью текст по ссылке и вникнуть в суть сказанного и показанного.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Calambus писал(а):
Цитата:
Если речь о развертке, то я ее делал для каждого обьекта отдельно.

Можно делать для каждого объекта отдельно, но если делать неправильно это ничего не меняет.
А судя по "шахматке" на соседних объектах, у тебя развертка выполнена неправильно.
Не должно быть пересечений внутри развертки. Материалы не влияют на отображение объекта, а представление объекта в виде чего-то отличного от статика лишь просаживает fps, так как представляет объект как динамический (тени и глобальное освещение).
Я понятия не имею что у тебя там за развертки и на каком канале, потому и дал тебе ссылку, которая 100 пудов решение проблемы. Нужно просто почитать полностью текст по ссылке и вникнуть в суть сказанного и показанного.

Но дело не только в моих моделях, а в любых. Я взял модель из стандартного контента и результат тот же. Что-то мне подсказывает, что я что-то, где-то не включил или делаю не правильно. :( На модели слева простой материал без металлических свойств, а с права точно такой же только с металлическими свойствами. :( Помогите плиз понять в чем беда. :(


http://pix.academ.info/img/2017/05/23/e ... 0e3556.jpg


http://pix.academ.info/img/2017/05/23/e ... a47a91.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Если Roughness оставить нулевым (ничего не назначить), а металлик назначить, то получится абсолютно зеркальная поверхность и зеркалит она по умолчанию окружение - в твоем случае темноту. Нужно назначить Roughness больше ноля но меньше 1 и посмотреть на разницу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница