Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблемы с освещением
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5168
Страница 2 из 3

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 23 май 2017, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Calambus писал(а):
Если Roughness оставить нулевым (ничего не назначить), а металлик назначить, то получится абсолютно зеркальная поверхность и зеркалит она по умолчанию окружение - в твоем случае темноту. Нужно назначить Roughness больше ноля но меньше 1 и посмотреть на разницу.

Разницы нет (

http://pix.academ.info/img/2017/05/23/c ... 26d30f.jpg


http://pix.academ.info/img/2017/05/23/c ... a9dd1f.jpg

Автор:  Prytaleks [ 23 май 2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй константу в спекуляр вставить, со значением 0, я так для большинства материалов делаю, так мне больше нравится.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 23 май 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
попробуй константу в спекуляр вставить, со значением 0, я так для большинства материалов делаю, так мне больше нравится.

Не помогло. Может я в самом движке, что-то запорол или это баг? У меня версия 4.15.1

Может, кто-нибудь проверить у себя? Создать простой материал типа того, что я показал на скрине выше, взять любую модельку покрасить ее этим материалом, рядом поставить статичную "static" лампочку и скопилить.

Автор:  Prytaleks [ 23 май 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

ставь статион, а не статик

Автор:  Noob256 [ 23 май 2017, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Prytaleks писал(а):
попробуй константу в спекуляр вставить, со значением 0, я так для большинства материалов делаю, так мне больше нравится.

Не помогло. Может я в самом движке, что-то запорол или это баг? У меня версия 4.15.1

Может, кто-нибудь проверить у себя? Создать простой материал типа того, что я показал на скрине выше, взять любую модельку покрасить ее этим материалом, рядом поставить статичную "static" лампочку и скопилить.


может дашь нам модель?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 23 май 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
ставь статион, а не статик

Их рядом много не поставишь (((


Noob256 писал(а):
может дашь нам модель?

А смысл, если такая фигня с любой моделью даже со стандартными так же (((

Автор:  Prytaleks [ 23 май 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

есть три настройки освещения, Statik, Station, Dinamik, выбери Station, как для лампочки так и для модели

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 23 май 2017, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
есть три настройки освещения, Statik, Station, Dinamik, выбери Station, как для лампочки так и для модели

Я знаю, что есть эти режимы у лампочек. Station много не поставить в таком маленьком холе, Dinamik очень дорогие к ресурсам.
Меня больше интересует, помечу Statik не работает?! (

Автор:  Prytaleks [ 23 май 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... pes/Point/

Автор:  Snake [ 24 май 2017, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
меня больше интересует, помечу Statik не работает?!

гуглим или ищем по форуму - "лайтмапы"

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/