Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблемы с освещением http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5168 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 23 май 2017, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Calambus писал(а): Если Roughness оставить нулевым (ничего не назначить), а металлик назначить, то получится абсолютно зеркальная поверхность и зеркалит она по умолчанию окружение - в твоем случае темноту. Нужно назначить Roughness больше ноля но меньше 1 и посмотреть на разницу. Разницы нет ( http://pix.academ.info/img/2017/05/23/c ... 26d30f.jpg http://pix.academ.info/img/2017/05/23/c ... a9dd1f.jpg |
Автор: | Prytaleks [ 23 май 2017, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй константу в спекуляр вставить, со значением 0, я так для большинства материалов делаю, так мне больше нравится. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 23 май 2017, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): попробуй константу в спекуляр вставить, со значением 0, я так для большинства материалов делаю, так мне больше нравится. Не помогло. Может я в самом движке, что-то запорол или это баг? У меня версия 4.15.1 Может, кто-нибудь проверить у себя? Создать простой материал типа того, что я показал на скрине выше, взять любую модельку покрасить ее этим материалом, рядом поставить статичную "static" лампочку и скопилить. |
Автор: | Prytaleks [ 23 май 2017, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ставь статион, а не статик |
Автор: | Noob256 [ 23 май 2017, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Prytaleks писал(а): попробуй константу в спекуляр вставить, со значением 0, я так для большинства материалов делаю, так мне больше нравится. Не помогло. Может я в самом движке, что-то запорол или это баг? У меня версия 4.15.1 Может, кто-нибудь проверить у себя? Создать простой материал типа того, что я показал на скрине выше, взять любую модельку покрасить ее этим материалом, рядом поставить статичную "static" лампочку и скопилить. может дашь нам модель? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 23 май 2017, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): ставь статион, а не статик Их рядом много не поставишь ((( Noob256 писал(а): может дашь нам модель? А смысл, если такая фигня с любой моделью даже со стандартными так же ((( |
Автор: | Prytaleks [ 23 май 2017, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть три настройки освещения, Statik, Station, Dinamik, выбери Station, как для лампочки так и для модели |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 23 май 2017, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): есть три настройки освещения, Statik, Station, Dinamik, выбери Station, как для лампочки так и для модели Я знаю, что есть эти режимы у лампочек. Station много не поставить в таком маленьком холе, Dinamik очень дорогие к ресурсам. Меня больше интересует, помечу Statik не работает?! ( |
Автор: | Prytaleks [ 23 май 2017, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... pes/Point/ |
Автор: | Snake [ 24 май 2017, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: меня больше интересует, помечу Statik не работает?! гуглим или ищем по форуму - "лайтмапы" |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |