Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Смешивание в материале http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5173 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Noob256 [ 22 май 2017, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Смешивание в материале |
Есть текстура состоящая из двух цветов - как через материал сделать переход в местах где два цвета соприкасаются? |
Автор: | EssE [ 24 май 2017, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
lerp + texcoord, для детального ответа нужны подробности |
Автор: | Noob256 [ 24 май 2017, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
в текстуре слева все синие (0,0,255), справа все красное(255,0,0) нужно чтобы на меше граница не была четкой |
Автор: | EssE [ 24 май 2017, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну растянуть через texcoord 2 экземпляра текстуры (влево и вправо), залерпить по маске полученной из горизонтального канала texcoord |
Автор: | Noob256 [ 25 май 2017, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |