Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Всем привет. Возник интересный для меня вопрос, может быть кто-то сможет меня навести на путь истинный :D
Как сделать так ,чтобы один объект был разбит на много объектов и при этом со всеми ими можно было взаимодействовать ? Как пример - планета , разбита на материки и при нажатии на материк к примеру выскакивает текст с названием материка ? Можно ли на сферу натянуть текстурку земли и может быть сделать какие-то слои или еще что-то ?

нашел пример : https://youtu.be/4DWjIYY3mYY?t=193
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Добрый день.

Я новичок в УЕ4. Решил создать персонажа (не основного), который бы бегал и менял направление. Создал БП (Character), скопировал реализацию (всю папку) стандартного манекена в контент проекта. Прикрепил в созданному персонажу меш, подключил анимацию. По прямой бежит отлично. Одна проблема, при изменении вектора перемещения через ротэйт персонаж начинает бежать боком. То есть направление поменялось как-то не полностью. Как-будто капсула и привязанный к ней меш живут разными жизнями. Пожалуйста, помогите разобраться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Tokugava писал(а):
Добрый день.

Я новичок в УЕ4. Решил создать персонажа (не основного), который бы бегал и менял направление. Создал БП (Character), скопировал реализацию (всю папку) стандартного манекена в контент проекта. Прикрепил в созданному персонажу меш, подключил анимацию. По прямой бежит отлично. Одна проблема, при изменении вектора перемещения через ротэйт персонаж начинает бежать боком. То есть направление поменялось как-то не полностью. Как-будто капсула и привязанный к ней меш живут разными жизнями. Пожалуйста, помогите разобраться.


Настроек компонентов, так и способов движение и поворотов нодами - масса.
При настройки камеры и движения нужно поиграться с этими настройками компонентов
Компонент Character Movement
Изображение

компонент спринг арм
Изображение

компонент камера
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Prytaleks писал(а):
Настроек компонентов, так и способов движение и поворотов нодами - масса.
При настройки камеры и движения нужно поиграться с этими настройками компонентов

Помогло, большое спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Скрины от пруталекса всегда внушали в меня страх...
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Скрины от пруталекса всегда внушали в меня страх...

Счастье в неведении, вот, челу нравится даже и помогает ))
Цитата:
Помогло, большое спасибо.


Ты эти скрины просто читать не умеешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Deus Ex Machina писал(а):
Скрины от пруталекса всегда внушали в меня страх...


я эти и подобные скрины, уже хз сколько раз делал и отправлял(одни и теже), надо блин папку завести - "скрины для нубов", дабы потом не терять время))

p.s. Для Деуса))

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Последний скрин глянул.... ЗА что себя так не любить? Массивы, функции не проходили в школе?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Deus Ex Machina писал(а):
Последний скрин глянул.... ЗА что себя так не любить? Массивы, функции не проходили в школе?


всему свое время и место, и даже 250 уникальных таймлайнов, такое тоже может быть))

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
всему свое время

ты там хвалился что на Delphy программировал, уже год как на блупринтах.
Я во время работы с UDK таких партянок и безумного количества нод не видел у себя.
Сколько же должно пройти времени еще чтобы ты начал систематизировать свою писанину и оптимизировать код.
Это же каждая нода не просто нода, это же целый блок памяти оперативной, иногда существенный.
А ты их множишь как грибы после дождя...
Впрочем, вопрос риторический, видимо учитель программирования тебя научил относится к программированию как к игре, потому ты так серьезно к этому занятию и не относишься.
А пора бы уже взрослеть...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница