Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345 ... 26
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
knopkodav, попробуйте создать или открыть любой проект, после передвиньте любую геометрию уровня, чтобы требовалось перестроить освещение. Перестраиваем.
Если зависнет - баг движка, нет - проблемы именно с вашим проектом или мешем.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
кнопка лаунч не активна почему-то стала, что делать?
И еще такая проблема с рисованием лендскейпа, не обновляются тайлы, уже разными уровнями помазал и шейдеры скомпилировались, но как видно на скриншоте серый фон не пропадает. что делать?
http://puu.sh/g87dB/3c525f205f.jpg

версия 4.7 P4
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
кнопка лаунч не активна почему-то стала, что делать?

В библиотеке движок скачан и отображается?

Цитата:
версия 4.7 P4

В других версиях нормально? Ибо 4.7 это эксперементальная версия, на ней не рекомендуется работать.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
Flakky писал(а):
Цитата:
кнопка лаунч не активна почему-то стала, что делать?

В библиотеке движок скачан и отображается?

Цитата:
версия 4.7 P4

В других версиях нормально? Ибо 4.7 это эксперементальная версия, на ней не рекомендуется работать.


Странно как-то, если я создаю новый проект, то кнопка лаунч активна становится. Я на другом еще компе работаю с движком, перекинул проект, и на этом компе кнопка лаунч активна в этом проекте, но каждый раз когда перекидываю проект с компа на комп, движок пишет сообщение что типа он сделан на другой версии двигла и просит его адаптировать, хотя у меня и там и там 4.7 p4. А текстуры все равно не отображаются частично. Даже не знаю как landscape делать с таким багом шейдеров. Печаль в том, что если сделать запокавать проект, то при запуске все так и остается.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Используйте 4.6.1
Preview версии не для разработки проектов, а для тестирования новых функций и выявления багов на до релизной стадии.

А по поводу лаунчера не знаю даже. Я запускаю движок через библиотеку, а не через эту кнопку, так что даже не обращаю на неё внимание. Попробуй зайти в библеотеку, рядом с версией движка стрелочку нажать и там выбрать Set Current.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
Да я не то чтобы проект разрабатываю, мечтаю конечно об этом, но сейчас я изучаю движок, как в нем работать ) так что даже не жалко будет если все наработки умрут внезапно )) повторение, мать учения :)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
vanfunko дело не в том, что они умереть могут, а что в Preview версий море багов, одним из которых может быть ваша проблема.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Привет, моделирую хрущевский дом (8 подъездов), использовано 1535 брашей (сделано 2 подъезда). Подскажите такое кол-во норма или можно больше?, а то уж UE4 сильно подвисает, при редактировании браша, при отмене действия приходится перезапуск UE делать!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Привет, моделирую хрущевский дом (8 подъездов), использовано 1535 брашей (сделано 2 подъезда). Подскажите такое кол-во норма или можно больше?, а то уж UE4 сильно подвисает, при редактировании браша, при отмене действия приходится перезапуск UE делать!

В релизной версии - ноль. Браши не созданы для того, что бы использовать их в конечном результате. они исключительно для проектировки и прототипирования.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Flakky писал(а):
В релизной версии - ноль. Браши не созданы для того, что бы использовать их в конечном результате. они исключительно для проектировки и прототипирования.


Спасибо за ответ, но я немного не то хотел узнать, то что они для проектировки, это понятно. Вся проблема заключается в подвисании при редактировании браша т.к. у меня их использовано 1535 шт.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница